Customer Experience Forum
15-17 октября 2019, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina
Что менять?
Клиентский опыт - совокупность всех впечатлений, реакций, эмоцийи действий - все то, что клиент получил и получает от общения с вашей компанией.

Любое действие - изменение продукта, упаковки, редизайн сайта или обновление стандартов обслуживания - меняет клиентский опыт.
Сегодня возможно связать эти изменения в единый сценарий управления клиентским опытом
(Customer Experience, CХ).
Хорошо выстроенная стратегия работы
с клиентским опытом (CX)
Помогает удержать клиентов
Приводит к перестройке бизнес-процессов
Приносит дополнительную прибыль
К цифровой трансформации компании (digital)
Кому это нужно?

Наибольший эффект от внедрения Customer Experience получает
средний и крупный бизнес. Особенно в b2c - сфере. Доли процентов выигрыша
в каждой из точек контакта превращаются в миллионы
на общей массе продаж.
Что мешает внедрять изменения?
Не хватает ресурсов
Выстроить единые процессы мешает разобщенность подразделений внутри компании
Есть и еще одна причина
Компаниям не хватает компетенций для того, чтобы разобраться во всем многообразии существующих технологий. Еще сложнее понять, что из них подходит именно вашей компании.
В чем выход?
1
Осознание необходимости целенаправленного управления клиентским опытом, поиск информации по теме.
2
Развитие нужных компетенций внутри компании.
3
Привлечение подрядчиков,
имеющих соответствующий опыт.
Для того, чтобы грамотно подойти
к решению этих вопросов, вам необходимо посетить

Customer Experience Forum
Подпишись на новости мероприятия прямо сейчас
и получи новые идеи управления клиентским опытом!
В подарок выступления спикеров прошлого года.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Идти нельзя пропустить
3 причины
1
70 практических кейсов
за 2 дня
За короткий срок вы:
- систематизируете свои звания по СХ
- вдохновитесь на новые достижения
2
Выставка инновационных технологий CX Expo
Вы сможете:
не только увидеть, но и протестировать работу последних технологий
3
Место и время полезных знакомств
500 участников
Знакомьтесь напрямую
с потенциальными партнерами, клиентами
или подрядчиками
Отзывы участников 2018
Темы 2019
  • СТРАТЕГИЯ И ТЕНДЕНЦИИ
    РАЗВИТИЯ СХ
    Если вы хотите оставаться в игре и преуспеть, вам нужно создавать опыт, впечатления, которые клиенты захотят повторить. Спикеры сессии обсудят тренды в клиентском сервисе, как использовать инновации для создания цифрового клиентского опыта, какие риски, возможности привносит диджитализация и как подготовиться к изменениям.
  • БЛОК «ПУТЬ КЛИЕНТА»
    Customer journey (путешествие клиента) чем-то похож на воронку продаж, только в более глобальном смысле слова. Процесс исследования вашего клиента совсем не является простым. В этом блоке будут представлены кейсы, которые расскажут о пути клиента к продукту, покажут проблемные области и подскажут, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
  • БЛОК «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ – ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ КЛИЕНТ»
    Что на самом деле клиенты думают о вашей компании? Как не просто увидеть отзыв, но и научиться понимать, чувствовать своих покупателей?
    Обратная связь от клиента — это залог ее роста! В рамках блока мы рассмотрим: как находить, собирать, анализировать клиентские отзывы и правильно реагировать на них.
  • DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ CX

    Digital-трансформация — это неизбежный процесс, который проходит мировой бизнес, чтобы адаптироваться к новым реалиям цифровой экономики. Какие инструменты и «мышление» необходимы бизнесу сегодня для понимания своего потребителя обсудим в рамках данной сессии.
  • HR-СТРАТЕГИЯ И КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ
    В рамках сессии эксперты обсудят приёмы и технологии вовлечения сотрудников в проекты клиентского сервиса, изменения на рынке труда, которые уже привнесла цифровая революция.
  • АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
    Данная сессия предоставит вам возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним опытом успешных компаний.
Подробная программа Форума в PDF
Скачайте прямо сейчас.
СРЕДИ СПИКЕРОВ 2019
  • АНТОН ЧУМАКОВ
    Whirlpool
    Генеральный директор
  • ГАЛИНА ЯЩУК
    Pandora
    Генеральный директор
  • ГАРРЕТТ ДЖОНСОН
    Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству
  • ПОЛ КРИВЕАНУ
    LHBS Consulting- Маркетинг & Инновации
    Управляющий партнер, Ех-Директор по маркетингу Утконос
  • ВАЛЕРИЙ РАЗГУЛЯЕВ
    «Избёнка», «ВкусВилл»
    Управляющий
  • ВЕРА ВИТАЛЬЕВА
    Deloitte
    Директор группы Управление персоналом и организационными изменениями
  • ДИАНА СЮНЯЕВА
    ПАО «Газпром нефть»
    Начальник отдела бизнес-анализа ИТ корпоративных функций
  • АНДРЕЙ ЧЕЧИН
    Leroy Merlin
    Директор по новым проектам
Порядка 500 специалистов посещают мероприятие ежегодно
Постоянные участники форума
Регистрация
Стоимость участия
Успейте зарегистрироваться на Форум
до 1 октября и сэкономить до 7.000 руб.
КОНФЕРЕНЦИЯ
Вся программа Конференции
и Выставки 15-16 окт.

  • Включает:
  • Участие в Конференции и Выставке 15-16 окт., материалы, кофе-брейки и бизнес-ланчи

    46 900
41 900* руб.
КУПИТЬ
МАСТЕР-КЛАСС
Программа выбранного мастер-класса 17 окт.
  • Включает:
  • Участие в одном мастер-классе на выбор, материалы мастер-класса, кофе-брейки и бизнес-ланч
  • 22 900
19 900* руб.
КУПИТЬ
ONLINE
Конференция
и Демо-Форум
15-16 октября
с вашего гаджета
Включает:
Прямую трансляцию Конференции
и Демо-Форума 15-16 окт., записи выступлений спикеров

22 900

19 900* руб.
ВЫСТАВКА
CX Expo
и Демо-Форум


Включает:

Посещение выставки 15-16 окт. и открытой сессии Демо-форума 15 окт.



БЕСПЛАТНО

Стоимость указана в рублях РФ для одного делегата без НДС 20%. При выставлении счета учитывается НДС 20%
Специальное предложение
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №1»
Скидка для группы от 3 участников
10%
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №2»
Скидка для группы от 5 участников
15%
ПАКЕТ «КОРПОРАТИВНЫЙ №3»
Скидка для группы от 15 участников
20%
XVI Международный Customer Experience Forum состоится 15-16 октября 2019 года в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina по адресу: Ленинградское ш., 39 строение 1, Москва, 125212

cef19@customer-management.ru
+7 495 995 80 80

Хотите встретиться с коллегами лично? Оставьте заявку на участие в форуме.
Галерея Форума 2018