11 мая 2018 г.
Наличие конкурентов представляет собой одновременно и условия для активизации бизнеса, и ряд рисков. Поэтому глубокое изучение конкурентной среды, в особенности маркетинговые исследования функционирования конкурентов, является весомым элементом инфосистемы любого предприятия. Ведущие российские маркетинговые компании специализируются в этих областях деятельности (подробнее на сайте www.bcgroup.su/).
Особенности оценки конкурентной среды
Термин конкуренции включает в себя значительно больше информации, чем кажется. Естественно, в круг конкурентов входят предприятия с профильным видом деятельности, которые при этом работают в одной географической зоне. В реалии конкурентную среду выражают сами покупатели, выбирая индивидуально для себя подходящие услуги или товары и противопоставляя виды продукции друг другу. Чтобы увидеть глазами целевого потребителя конкурентный ареал, маркетологи проводят количественные измерения.
Компания в том случае обладает большими шансами успешной деятельности, когда ее имидж соответствует предпочтениям и ценностям целевой общности потребителей. Отрицательная репутация гарантированно приведет фирму к фиаско. Следовательно, маркетинговый анализ воспринимаемого имиджа – самая серьезная область исследования. Степень репутации и имиджа анализируется в процессе качественных исследований.
Выявление качеств конкурентов
Особенности конкурентов, сильные и слабые, – элементы стратегической модели анализа, поскольку они непосредственно взаимодействуют с возможностями развития и рисками. Эти особенности конкурентов необходимо искать в совокупности ценовой политики и функциональных средств бизнеса.
Как показывают исследования серьезных маркетинговых компаний, в частности «BCGroup», степень влияния конкурирующих компаний на целевом рынке может быть как незначительной, так и сложной. Данными о силе этого воздействия должен обладать менеджмент предприятия, иначе возможен результат «стратегической слепоты». Поэтому маркетинговое изучение силы давления генеральных конкурентов является непременным элементом инфосистемы маркетинга.
Анализ стратегии конкурентов
Своевременное ознакомление со стратегическими планами и активностью смежных фирм способствует более результативной разработке собственных стратегий для эффективных действий. Значительное внимание необходимо сконцентрировать на изучении конкурентных маркетинговых стратегий в области сегментирования рынка и позиционирования товаров или услуг.
Помимо компаний, существующих внутри конкурентного круга, обострение сопернических взаимоотношений могут спровоцировать потенциальные конкуренты, это в особенности касается фирм, которые предшествуют или следуют рядом. Если они решат ввести в план развития вертикальную интеграцию, то в конкурентном окружении могут появиться новые нападающие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Негосударственные пенсионные фонды
Сущность инвестиционного процесса
История о кредитных историях
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Перспективы применения проектного финансирования
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Счета и депозиты
Федеральная резервная система США
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Появление и развитие Государственного банка в России
Виды процентных ставок
Обезличенные металлические счета
Финансовые институты и финансовый рынок
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Комитет банковского надзора Банка России.
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Процентный период по договору банковского вклада
Оценка кредитного портфеля банка
Технологии ABBYY в российских банках
Стандартные методы финансового анализа
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Влияние изменения курса евро на экономику России
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Факторинговые и лизинговые операции
Лучше банка может быть только… брокер!
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека: монополия или конкуренция
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
О вложении средств пенсионных фондов
Гарантийные программы правительства США
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Овердрафт - Вам все понятно?
МВФ и мировой экономический кризис
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.