18 июля 2019 г.
Внедрение электронной очереди с талонами на обслуживание - это то, что нужно каждому офису, где принимают клиентов. Это действительно необходимость и требование времени, когда никто не хочет сидеть и бесполезно ждать. Примером работы такой системы могут служить МФЦ и ФНС, ее активно внедряют в банках. Что же получит компания, которая установит терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс?
Основания для внедрения электронной системы самые серьезные: проведенные маркетинговые исследования доказали, что в тех офисах, где это было сделано, время ожидания клиентом обслуживания сократилось на 30-40%. Благодаря этому человек формирует о компании положительное мнение и становится более лояльным. "Сарафанное радио" увеличивает количество посетителей, а электронная очередь позволяет обслужить всех - такой вот замкнутый круг успеха получается.
Благодаря талонам система позволяет распределить посетителей между сотрудниками с определенными обязанностями равномерно, что позволяет работнику выполнять свою работу эффективно и в то же время с меньшей нагрузкой А благодаря глубоким настройкам программного обеспечения посетители направляются именно к тому специалисту, который сможет решить их вопросы. Кроме того, на обратной стороне номерка можно напечатать какую-то полезную информацию.Например, если человек хочет получить кредит и сидит в очереди в ожидании соответствующего специалиста, то первичное ознакомление с кредитными программами поможет ему скоротать время с пользой и потом задавать предметные вопросы.
Система управления очередью достаточно сложна, в нее входит несколько аппаратных элементов, которые объединяются специальным программным обеспечением. Работает терминал электронной очереди с сенсорным дисплеем, который позволяет выбрать вопрос, требующий решения. После выбора посетителем всех нужных опций он получает отпечатанный талончик, который потом может отследить на мониторе, показывающем состояние очереди. Так всегда можно отслеживать ее динамику.
Очевидно, что все эти позитивные моменты важны для бизнеса и стоят тех средств, которые будут потрачены на высокотехнологичное оснащение офиса. Благодаря качественному и быстрому обслуживанию число клиентов увеличится, а сотрудники будут работать лучше, ведь система позволяет отслеживать эффективность их работы в любой промежуток времени.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Оценка кредитного портфеля банка
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Негосударственные пенсионные фонды
Процентный период по договору банковского вклада
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Финансовые институты и финансовый рынок
Виды процентных ставок
О вложении средств пенсионных фондов
Обезличенные металлические счета
История о кредитных историях
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Технологии ABBYY в российских банках
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Счета и депозиты
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Стандартные методы финансового анализа
Факторинговые и лизинговые операции
Сущность инвестиционного процесса
Появление и развитие Государственного банка в России
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Гарантийные программы правительства США
Комитет банковского надзора Банка России.
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Перспективы применения проектного финансирования
МВФ и мировой экономический кризис
Овердрафт - Вам все понятно?
Ипотека: монополия или конкуренция
Влияние изменения курса евро на экономику России
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Федеральная резервная система США
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.