Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Как успешно продавать банковские продукты

23 августа 2019 г.

Поведение потребителей услуг кредитно-финансовых организаций постоянно меняется, испытывая на себе влияние инноваций в области продаж. В условиях высокой конкуренции на финансовом рынке банки стремятся изобрести новые технологии, позволяющие успешно продвигать и продавать свои услуги.

Основные трудности и особенности продажи банковских продуктов

Среди основных трудностей в процессе реализации таких продуктов необходимо выделить их неосязаемость. Но данная сложность не ограничивает возможности применения инструментов убеждения. Поэтому в процессе презентации банковских продуктов рекомендуется выдвигать ряд дополнительных аргументов, направленных на побуждение клиентов к совершению покупок. Более подробно об этой методике можно узнать, пройдя специально разработанный тренинг по продаже от компании «Фабрика Результатов», который дает возможность улучшить навыки продавцов по работе с возражениями, в убеждении и подталкивании к оплате.

Для того чтобы успешно реализовывать банковские продукты, сотрудникам кредитно-финансовых организаций необходимо обладать особыми знаниями и умениями в области продаж. Задача руководства банка состоит в обеспечении своих менеджеров навыками, позволяющими наладить эффективную работу с разными типами клиентов и успешно заключать сделки. Благодаря профессиональному подходу к обучению персонала удается получить важные конкурентные преимущества на рынке оказания банковских услуг.

Какие задачи решают тренинги по продажам

Проведение специализированных тренингов по продажам считается самым удобным и результативным методом обучения сотрудников кредитно-финансовой организации. Такие тренинги позволяют успешно реализовать следующие задачи:

Важно, чтобы тренинги имели интерактивный формат, поэтому более семидесяти процентов отведенного времени посвящается практике, ролевым играм и упражнениям, позволяющим доводить сформированные навыки до автоматизма.

Статьи, интервью, публикации