В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Спутниковый космический ритейл от компании Momentus Space

1 мая 2021 г.

Первый в истории пилотируемый космический полет состоялся ровно 60 лет назад. С тех пор планы покорения космического пространства строили и продолжают строить многие страны. Для одних это является вопросом престижа, для других – гарантией безопасности. Для развития космической отрасли требуются большие капиталовложения и компетентные специалисты. Поэтому мы привыкли считать, что освоение космоса – это сугубо государственный вид деятельности. Но основатели компании Momentus Space считают иначе. Для них космос является одним из видов бизнеса, как, например, строительство или ритейл. Как и в любом другом бизнесе, здесь можно предлагать востребованные услуги и зарабатывать на них.

Как заработать на космических спутниках

В космосе над Землей непрерывно летают спутники, через которые можно наблюдать за всем, что происходит на нашей планете. Но если прежде информация со спутников была доступна преимущественно военным структурам и разведке, то теперь благодаря развитию информационных технологий многие данные находят широкое применение в повседневной жизни. Сегодня частные компании создают небольшие коммерческие спутники, запускают их на орбиту и оказывают услуги связи.

Особенности наноспутников Михаила Кокорича

Широкую известность Михаил Кокорич приобрел не только благодаря тому, что стал владельцем компании «Техносила» – одного из крупнейших российских ритейлеров. Его идея – создание наноспутников весом до десяти килограмм. С этой целью в Калифорнии им была куплена небольшая компания, работавшая на базе исследовательского центра NASA. Преодолев множество сложностей, ему все же удалось собрать наноспутники в России и отправить их на орбиту. Их главным преимуществом стало наличие широкой полосы обзора (220 км) и высокой скорости получения снимков.

Такие аппараты идеально подходят для наблюдений за стихийными бедствиями, предупреждения катастроф. С их помощью можно собирать данные о сельском хозяйстве, прогнозировать урожайность. В качестве клиентов могут выступать страховые компании, аналитические и новостные агентства, бизнес-разведка. По проекту компании Momentus Space, новая спутниковая система будет продавать информацию неограниченному числу клиентов, как российских, так и зарубежных. А проблему высокой стоимости доставки небольших спутников на орбиту должен решить разработанный компанией «космический тягач».

По мнению авторов стартапа, за спутниковым космическим ритейлом – будущее.

Статьи, интервью, публикации