В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

2 октября 2015 г.  11:58

Поведение покупателя во время кризиса

По данным исследовательского холдинга "Ромир" сегодня в России трёх родители и ребенок. Обычно их ежемесячный составляет 53 тысячи Траты на товары повседневного спроса (еда и непродовольственные составляют 41% дохода, то есть 21 тысячу рублей. За год в период января по август расходы выросли на 14 %, в то время как инфляция на и это том, что покупатель старается максимально экономить.

Согласно проведенному "Ромир" опросу, семьи с до лет составляют треть от городской России тратят на товары спроса 26,5 тысяч рублей, из них 3,5 тысячи рублей приходятся такую продукцию индустрии детских товаров как: игрушки, питание и подгузники. семей с детьми 14 лет превалирует возраст от 0 до 3 лет, и в основном домохозяйствах числится только один За исследуемый период в таких семьях траты увеличились на 18%, то время как расходы с и – на 16%. Такая разница обуславливается тем, с и более детьми могут на игрушках одежде, передавая эти вещи старших поколений младшим.

виду экономической ситуации ожидания потребителей по желаемой и реальной заработной плате же сокращаются. раньше разрыв составлял примерно 10 то сошёлся. На этом фоне потребитель сокращает свои расходы, а от вообще отказывается. В основном отдых, деликатесов, и развлечения. Стоит отметить, что даже на еду, одежду и покупатель старается минимизировать свои расходы. Безусловно, есть и доля покупателей, которая не экономит, но сравнению с годом она заметно сократилась с 28% до

Анализируя стратегию экономии покупателей, "Ромир" делает вывод о том, что покупатели, частоту походов в магазин, снизили траты на 7% по с кто частоту походов магазин увеличил. Несмотря на то, что чек первых увеличился на 17%, они всё равно в выгоде по сравнению частыми посетителями магазинов, сократившими средний чек

В данной ситуации для ритейла важно понимать, промо-акции не могут стать панацеей в привлечении покупателей. Покупатель к ценам, которые он видит, и даже если сделать на убрать специальные предложения, это будет казаться ростом цен. Прибыль индустрии детских товаров можно увеличивать за счёт частоты покупок, также благодаря к потребителя.

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Драгметаллы ЦБ РФ

Золото 12.10 2402.61 --0.21%
Серебро 12.10 31.94 --0.06%
Платина 12.10 1731.85 +0.50%
Палладий 12.10 1743.02 +0.17%

Биржевые индексы

MICEX06:002175.16 -0.92%
RTS06:001104.51 -1.31%
Dow Jones20:0124360.14 -0.50%
Nasdaq20:007106.65 -0.47%
FTSE 10007:477256.31 -0.11%
Dax07:4712454.89 +0.10%
Cac 4007:475313.09 -0.04%
Nikkei 22506:4521835.53 +0.26%

Статьи, интервью, публикации