В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

20 октября 2015 г.  12:27

Standard & Poors подтвердила кредитные рейтинги России на уровне "ВВ+/В", но оставила их в подвешенном состоянии из-за негативного прогноза. Скорее всего, рейтинг будет снижен в ближайшем будущем

Служба кредитных рейтингов Standard & Poors 16 октября 2016 года подтвердила долгосрочный и краткосрочный кредитные Российской Федерации по обязательствам иностранной валюте на уровне "ВВ+/В", долгосрочный и краткосрочный суверенные рейтинги по в валюте "ВВВ-/А-3", сообщила пресс-служба агентства.

Прогноз по рейтингам в иностранной и национальной валюте остаётся "Негативным".

Позитивное влияние суверенные рейтинги Российской оказывают позиция России как внешнего нетто-кредитора и низкий уровень чистого долга правительства, которые, как мы будут поддерживаться в гг. Мы полагаем, что уровень рейтингов ограничен относительно политическими институтами и слабыми перспективами роста доходов и экономики, которые, как мы считаем, снижают конкурентоспособность и инвестиционный

реальный рост на населения России на протяжении нашего горизонта (2015-2018 гг.) в среднем будет меньше, чем у стран с уровнем подушевого дохода. Мы считаем, в 2015-2018 гг. экономика будет расти на 0,4% ежегодно, что ниже роста четыре года (2,4%). На наш взгляд, ожидаемый ограниченный рост – отчасти следствие структурного замедления темпов роста экономики, еще событий на Украине. Кроме того, он отражает недостаток внешнего финансирования введения экономических санкций и резкое цен на нефть.

В соответствии с нашим сценарием считаем, что санкции международного в отношении России останутся в силе на протяжении нашего горизонта прогнозирования, не разрешен на Украине. с тем остаётся неустойчивой, и, если санкции в России будут одним из возможных последствий этого может стать увеличение темпов роста российской экономики в перспективе.

Ослабление рубля будет ограничивать ВВП душу населения в долларовом эквиваленте, который, мы прогнозируем, составит 8 700 США 2015 г. (14 500 долл. в г.). Мы также ожидаем, что ослабление покупательной внутри в результате обесценения рубля и роста инфляции может в дальнейшем роста экономики России.

Кроме того, экономику страны со баланса, последовавшее за снижением нефть до уровня чуть более 50 за баррель в октябре 2015 г. (нефть марки Urals в настоящее время торгуется с дисконтом 2 долл. по отношению к нефти Brent), тогда в июне 2014 цены на достигли пикового значения, составив 114 баррель. Россия находится резкого ухудшения но, несмотря на это, мы ожидаем, что в гг. счёт операций (СТО) останется профицитным (профицит примерно 6% ВВП) вследствие сжатия (последовательного снижения спроса на импорт) и сокращения дефицита первичных доходов, обусловленного сокращением процентных платежей по долгу. СТО увеличился 44 млрд долл. за девять до 50 млрд долл. за тот же период 2015 г. Объём внешнего долга Федерации сократился до 522 млрд долл. по на 30 сентября 2015 по сравнению 681 млрд долл. годом ранее, поскольку международные рынки в основном закрыты для страны вследствие введения санкций. В результате процентные платежи внешнему счёте первичных доходов, резко сократились. Россия поддерживает позицию внешнего нетто-кредитора. Мы что ликвидные активы общественного и банковского сектора превысят внешний России примерно на 35% поступлений по СТО в гг.

10 г. Центральный Банк Российской Федерации (далее – Банк России) механизм курсовой политики, перейдя к свободному плавающему с возможными валютными интервенциями случае возникновения угроз для финансовой стабильности. Это должно позволить Банку России резервы. Исторически сильная корреляция между стоимостью российской валюты ценами на нефть, что и на протяжении прошедших 12 месяцев.

С нашей точки давление со стороны платёжного баланса первую очередь отражается финансовом счёте. Нетто-отток капитала из частного сектора среднем составлял 57 млрд долл. на 2009-2013 гг. и до 153 млрд долл. 2014 г. с тем нетто-отток капитала из частного сектора составил 45 млрд руб. за первые три квартала 2015 г. сравнении с 77 долл. за тот же период 2014 г. Тем не менее, ситуация более сложной для тех компаний и банков, которые должны будут свои в валюте, не имея потока валютной выручки. Вместе с тем, Банк России обеспечивает значительную поддержку ликвидности российских банков в иностранной валюте посредством операций РЕПО, что привело к резервов Банка России. Мы отмечаем, в иностранной валюте Банка России, используемые операций банками-резидентами, в сентябре г. увеличились до 27 долл. 23 конце декабря 2014 г.).

Мы оцениваем во внешнем Федерации в 2015 на уровне 70% поступлений по СТО плюс доступные резервы. Мы рассчитываем резервы Банка России как совокупные резервы в иностранной (согласно отчетности – 386 млрд долл.) минус в иностранной валюте, осуществляемые Банком в целях размещения средств правительства (146 млрд долл. в 2014 г.). В соответствии с этим доступных резервов мы прогнозируем, что покрытие платежей по СТО составит более семи В своих расчётах мы более не международные Российской Федерации на позиции, отраженные в инвестиционной позиции страны: валютные свопы Банка России; сделки РЕПО с счета банков-резидентов, которые как – поскольку мы понимаем, они уже из числа этих резервов. Влияние корректировки на рассчитываемые нами минимально.

Бюджетное правило, введённое в 2013 г. для снижения зависимости бюджета от колебаний цен на нефть, было отменено. Правило ограничивало расходы правительства привязкой к долгосрочным (историческим) ценам марки а дефицит федерального правительства – 1% ВВП. на наблюдавшиеся на протяжении формирование бюджета на 2016 г. исходя цены на нефть на уровне долл. баррель, что существенно выше цен (примерно долл. баррель). С нашей точки зрения, отмена правила вполне оправданна, учитывая ситуацию.

рубля способствовало поддержанию позиции правительства, поскольку примерно 50% доходов правительства составляют поступления нефти и номинированные в долларах В результате расширенного был с дефицитом в 1,2% ВВП 2014 г. Тем не мы полагаем, что 2015 г. дефицит увеличится до 4,4% ВВП. Мы исходим из ожиданий что дефицит бюджета центрального правительства составит ВВП, бюджеты региональных и местных органов власти будут с дефицитом около 0,7% ВВП; кроме того, дефицит фондов составит ВВП, несмотря продолжение пенсионных накоплений (эта практика была введена в 2013 г.).

По оценкам, поддержка, оказываемая банковскому сектору, в разных формах превышает 2,5 руб. (3% ВВП, 40 млрд долл.).Она включает финансирование, предоставляемое государственным банкам, банков в до 900 млрд руб., одобрена в 2014 г., и средства "Агентства по страхованию вкладов". В же время мы полагаем, что в дальнейшем поддержка со стороны может быть более и доступной всем банкам, а образом системно финансовым институтам.

Проект бюджета на 2016 г. должен быть представлен Государственной Российской Федерации к 25 октября 2015 г., будет составлен лишь на один год, тогда как ранее на трехгодичный срок. мнению правительства, значительной степенью неопределенности, связанной с прогнозированием российской настоящее время, которая усиливает возможность ошибки.

небольшой чистый долг расширенного позитивный фактор, наряду низким уровнем на обслуживание долга (в процентах от доходов бюджета). В 2014 г. активы Резервного фонда и Фонда национального благосостояния составили в общей сложности около 13% ВВП. Мы корректируем уровень этих активов процентных в связи с которые мы считаем неликвидными. Мы полагаем, федеральное будет использовать эти фонды (причем значительную часть) предстоящего финансирования дефицита бюджета, а также увеличения поддержки экономики и финансовой системы. По нашим оценкам, чистый долг правительства увеличится до ВВП к 2018 г.

Мы считаем, что ситуация в финансовой страны таким образом, способность Банка России эффективно монетарную политику. Мы считаем, Банк вынужден принимать все более решения в том, что касается политики, стремясь инфляции на уровне 4% к 2017 г. и в же время устойчивый рост ВВП. Это связано с инфляционными эффектами ослабления национальной валюты, а также санкциями со Запада и ответными санкциями российского правительства.

Учитывая ослабление рубля, ограничение доступа ключевых секторов экономики международным рынкам вследствие санкций и экономическую 2015 г., что качество активов финансовой системы России будет ухудшаться. Тем не менее, ухудшение качества активов может не сразу проявляться отчетности – вследствие мер Банка России, которые банкам использовать при валютных активов более благоприятный валютный и более "мягкую" политику резервирования.

декабре 2014 г. в дней Банк России увеличил ключевую процентную ставку 750 пунктов – до 17%. Эта мера ставила своей сдерживание резкого обесценения рубля и ограничение инфляции. Впоследствии Банк уменьшил ключевую процентную ставку 11% целью экономического настоящее время курс рубля отношению к доллару руб./1 долл. США (около 69 долл. США в конце января) по сравнению примерно 35 руб./1 долл. США в середине г. Процентная по межбанковским кредитам значительно увеличилась, существенно выше ключевой процентной ставки в декабре 2014 однако позднее снизилась. изменения ставок финансовых инструментов как важные индикаторы ослабления механизма трансмиссии денежно-кредитной политики. Мы ожидаем сокращения кредитования что, по всей видимости, будет подрывать ее дальнейший рост. Учитывая влияние дорожающего импорта на внутренние цены целом, ожидаем, что инфляция в г. составит примерно 15%.

Мы институциональной системы и системы в России как негативный рейтинговый фактор. Мы высокую степень централизации власти фоне слабой, на наш взгляд, системы сдержек и противовесов. В не ожидаем, что в пределах нашего прогнозирования (2015-2018 гг.) правительство будет способно решительно эффективно устранять структурные проблемы, которые препятствуют повышению темпов экономического роста и связаны с высоким уровнем восприятия слабым принципа верховенства преобладающей ролью государства в и неблагоприятным деловым и инвестиционным климатом.

– "Негативный" – отражает нашу точку зрения относительно что темпы сокращения бюджетных резервов страны в ближайшие месяцев могут оказаться выше, мы ожидаем. Мы можем понизить Российской Федерации, если геополитическая ситуация приведет к существенному ужесточению международных санкций в России.

Мы можем прогноз по на "Стабильный" в случае улучшения финансовой стабильности, также экономического роста в России.

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Драгметаллы ЦБ РФ

Золото 12.10 2402.61 --0.21%
Серебро 12.10 31.94 --0.06%
Платина 12.10 1731.85 +0.50%
Палладий 12.10 1743.02 +0.17%

Биржевые индексы

MICEX06:002175.16 -0.92%
RTS06:001104.51 -1.31%
Dow Jones20:0124360.14 -0.50%
Nasdaq20:007106.65 -0.47%
FTSE 10007:477256.31 -0.11%
Dax07:4712454.89 +0.10%
Cac 4007:475313.09 -0.04%
Nikkei 22506:4521835.53 +0.26%

Статьи, интервью, публикации