В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

28 мая 2010 г.  02:51

ВТБ24 сокращает срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней

ЗАО "Банк ВТБ 24" (Москва) с 1 июня 2010 года сократит срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней, сообщила пресс-служба банка. В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса. Перед банком стоит задача повышения качества обслуживания клиентов. Для решения этой задачи в банке создано новое подразделение – департамент клиентского обслуживания, который станет центром приема и обработки всех входящих обращений клиентов. С момента создания департамент стал "единым окном" приема и обработки всех входящих обращений, что позволило оптимизировать систему работы с жалобами и претензиями.

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации