Мобильные приложения Facebook являются одними из самых популярных загрузок на рынке Android и Apple. Так сколько же людей заходят в социальную сеть со своих смартфонов и планшетов?
Публикация отчетности Facebook перед предстоящим IPO показала, что у компании в декабре 2011 года было более чем 425 миллионов активных мобильных пользователей, т.е. около половины всей мировой базы пользователей сети. Активный мобильный пользователь - тот, кто вошел в Facebook через приложение или сайт со своего мобильного устройства.
Частично такой рост, особенно в США, социальная сеть объясняет возросшей популярностью смартфонов, частично улучшением различных приложений Facebook.
"Например, мы усовершенствовали наш продукт, предлагая дополнительную услугу после нашего приобретения Snaptu в апреле 2011 года. Также мы запустили приложение Facebook для IPad в октябре 2011 года" - говорится в сообщении компании для Комиссии по ценным бумагам и биржам. Стимулирование использования мобильных устройств "поможет нам поддерживать и расширять круг участников сети в долгосрочной перспективе" - заявил представитель Facebook. "Мы ожидаем, что пользователи во всем мире будут проводить все больше времени и потреблять все больше информации с помощью мобильных устройств."
Но в то время как 425 000 000 - впечатляющее число, денег это в Facebook не приносит.
"В настоящее время мы не продаем рекламу и не пытаемся получить какие-либо доходы от пользователей, обращающихся к Facebook через мобильные устройства, но мы считаем, что у нас могут быть потенциальные возможности монетизации в будущем, такие как включение оплачиваемых рекламных сообщений в мобильные ленты новостей пользователей".
В прошлом месяце Facebook заявил, что первые рекламные сообщения будут появляться в лентах новостей уже в этом году.
"На наших доходах может негативно сказываться тот факт, что мы не размещаем рекламные сообщения на наши мобильные приложения или мобильные вебсайты, до тех пор, пока мы не начнем это делать" - сказал представитель Facebook.
Между тем, "нет никакой гарантии, что популярные мобильные устройства будут по-прежнему поддерживать Facebook, или, что пользователи мобильных устройств будут продолжать использовать Facebook, а не конкурирующие социальные сети", говорится в сообщении компании. "Мы зависим от взаимодействия Facebook с популярными мобильными операционными системами, которые мы не контролируем, такими как Android и IOS, и любые изменения в таких системах, которые ухудшают функциональность наших продуктов или преференциальное отношение к конкурентоспособной продукции, могут отрицательно сказаться на использовании Facebook через мобильные устройства".
Это не означает надвигающиеся проблемы для Facebook, но это та информация, которую компания должна отметить в документах, ориентированных на инвесторов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
История о кредитных историях
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Оценка кредитного портфеля банка
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Овердрафт - Вам все понятно?
О вложении средств пенсионных фондов
Технологии ABBYY в российских банках
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека: монополия или конкуренция
Появление и развитие Государственного банка в России
Процентный период по договору банковского вклада
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Комитет банковского надзора Банка России.
Федеральная резервная система США
Негосударственные пенсионные фонды
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Перспективы применения проектного финансирования
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Счета и депозиты
Влияние изменения курса евро на экономику России
Обезличенные металлические счета
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Патентная неизбежность для малого бизнеса
МВФ и мировой экономический кризис
Финансовые институты и финансовый рынок
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Гарантийные программы правительства США
Стандартные методы финансового анализа
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Нефть - стратегическое оружие XXI века
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Сущность инвестиционного процесса
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Виды процентных ставок
Факторинговые и лизинговые операции
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.