В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

18 июня 2014 г.  23:06

"Промсервисбанк" провёл ребрендинг. Точнее, выбросил деньги на ветер

Зачем российские банки проводят ребрендинг – абсолютно непонятно. Ну, не совсем так. зачем это банковским показать важность, нужность, значимость и незаменимость. Но вот зачем это банку?

Суть усилий ребрендинга в том, изменить отношение к продукту, сделать его более актуальным, любимым и привлекательным рекламной индустрии, меняя продукт. определение понятия ребрендинга нельзя лучше подходит банковской отрасли. увеличивать обслуживания можно вежливости и от персонала, можно увеличивать комфорта для клиентов в офисах, можно увеличить количество офисов, чтобы стать к клиенту, можно внедрять дистанционные сервисы вместо (или вместе с) (увеличением) что также приблизит банк к клиенту. Но сами банковские кардинально поменять невозможно. Вклад всегда будет вкладом, а кредит – кредитом. Как их не

И вот вопрос – какое изменение названия банка и цветовая имеет к изменениям, которые может реально осуществить своей повседневной деятельности? Чем провинилось старое название? Почему все изменения нельзя провести под старым названием? менять все и все бланки? Особенно эти вопросы становятся актуальными в случае, если вообще ничего не меняется. Прежние вклады, кредиты, услуги. Хотя нет, некоторые услуги уже даже начали исчезать. исчезли Банк больше не предлагает. В они были, а в 2014 года уже отсутствуют. Когда исчезли – непонятно. Почему – Хотя банк при декларирует своё стремление стать универсальным банком. кредитов тоже нет. Как стать универсальным банком без ипотечных и автокредитов?

ничего кроме вывески, "Промсервисбанка", ставшего банком "Оранжевый", пока не Как было сказано в одном из сообщений "наша цель создание уникальной философии То есть все возможные изменения произойдут в будущем. Или произойдут. Это как повезёт. Повезёт ли в данном случае – большой Потому что на сегодняшний день в России есть только две по-настоящему уникальные философии обслуживания. Первая – это чисто расчётный без вкладов и кредитов. Примером такой философии является – это чисто карточный каких-либо для обслуживания клиентов. Примером такой философии является "Тинькофф кредитные системы".

ли "Промсервисбанк" придумать что-то столь же уникальное? он найти деньги для придуманной философии? Согласитесь, что придумать название и придумать действительно уникальную две очень большие разницы. Пока всё ограничилось только новым названием.

Вот в случае и возникает недоумённый вопрос зачем? Зачем делать переименование ради переименования? банк выбросил на ветер?

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Драгметаллы ЦБ РФ

Золото 12.10 2402.61 --0.21%
Серебро 12.10 31.94 --0.06%
Платина 12.10 1731.85 +0.50%
Палладий 12.10 1743.02 +0.17%

Биржевые индексы

MICEX06:002175.16 -0.92%
RTS06:001104.51 -1.31%
Dow Jones20:0124360.14 -0.50%
Nasdaq20:007106.65 -0.47%
FTSE 10007:477256.31 -0.11%
Dax07:4712454.89 +0.10%
Cac 4007:475313.09 -0.04%
Nikkei 22506:4521835.53 +0.26%

Статьи, интервью, публикации