В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

30 марта 2016 г.  14:04

Микрофинансовые компании планируют расширять географию своего присутствия и ассортимент услуг, а также выходить в интернет

В марте 2016 года информационный портал Zaim.com провёл микрофинансовых компаний посвящённый планам развития в ближайшей

Результаты показали, что более 40% МФО в ближайшее время расширить географию своего присутствия. Наряду с 4% компаний заявили, что закрывать в некоторых регионах.

12% МФО выйти в ближайшее время на рынки, 8% компаний отметили, что уже работают пределами России.

Больше половины опрошенных МФО указали, в этом расширят линейку предлагаемых микрофинансовых услуг.

Снижение реальных доходов населения, а также снижение уровня финансовой дисциплины, в том из-за некоторых инициатив (например, закон об увеличивают скоринг. модернизации скоринговой модели заявили 65% МФО, принявших участие в опросе.

Одним драйверов роста рынка МФО ближайшие несколько лет будет выступать Согласно базе компаний, в настоящий момент в онлайне около 6% МФО, наряду с этим оффлайновых МФО имеют онлайн-заявки на собственных

О своем намерении выйти рынок онлайн-займов заявили оффлайновых МФО, 17% указали, что уже приступили к данной стратегии.

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Драгметаллы ЦБ РФ

Золото 12.10 2402.61 --0.21%
Серебро 12.10 31.94 --0.06%
Платина 12.10 1731.85 +0.50%
Палладий 12.10 1743.02 +0.17%

Биржевые индексы

MICEX06:002175.16 -0.92%
RTS06:001104.51 -1.31%
Dow Jones20:0124360.14 -0.50%
Nasdaq20:007106.65 -0.47%
FTSE 10007:477256.31 -0.11%
Dax07:4712454.89 +0.10%
Cac 4007:475313.09 -0.04%
Nikkei 22506:4521835.53 +0.26%

Статьи, интервью, публикации