В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

17 апреля 2011 г.  17:25

ВТБ24 предложил систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов через банкоматы

ЗАО "Банк ВТБ 24" (Москва) с апреля 2011 года предлагает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов через банкоматы, сообщила пресс-служба банка. Банк перешел к массовым персонифицированным продажам продуктов и услуг через сеть банкоматов - теперь более 2,5 миллионов клиентов участвуют в маркетинговых кампаниях банка. Новая технология была разработана CRM подразделением банка совместно с компанией "Мультикарта". После ввода ПИН-кода выбранный банком клиент видит на экране приветствие по имени, персональное, направленное именно ему предложение, а также возможность оставить контактные данные для быстрого оформления.

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации