ЗАО "Банк ВТБ 24" (Москва) с апреля 2011 года предлагает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов через банкоматы, сообщила пресс-служба банка. Банк перешел к массовым персонифицированным продажам продуктов и услуг через сеть банкоматов - теперь более 2,5 миллионов клиентов участвуют в маркетинговых кампаниях банка. Новая технология была разработана CRM подразделением банка совместно с компанией "Мультикарта". После ввода ПИН-кода выбранный банком клиент видит на экране приветствие по имени, персональное, направленное именно ему предложение, а также возможность оставить контактные данные для быстрого оформления.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Связь-банк" предложил услугу пополнения электронного кошелька QiwiРастет активность производителей.Новый офис «Альфа-банка»Новый офис «ВТБ24»Новая ипотечная акция «Сбербанка»Условия по кредитам для малого бизнеса стали более строгимиНовый офис банка «Санкт-Петербург»Переводы с карты на карту в мобильном «Промсвязьбанке»В ноябре россияне стали активней покупать машины в кредит и оформлять кредитные картыИнвестиционный фонд России и ТурцииUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека: монополия или конкуренция
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.