В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

18 ноября 2011 г.  17:25

Система дистанционного обслуживания "Банк-клиент" банка "Открытие" в последнее время работает особенно отвратительно. Вероятно, банк перестал совершенствовать качество обслуживания

Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) "Банк-клиент" ОАО Банк "Открытие" (Москва) в последнее время работает особенно отвратительно Уже длительное время по многоканальному телефону службы поддержки крайне тяжело дозвониться. В настоящее время приходится ждать 20 (двадцать!!!!!!!!!) минут, прежде чем на том конце провода специалист возьмёт трубку. Особенно раздражает всё время ожидания слышать фразу "ваш звонок очень важен для нас". Если звонок очень важен, то почему приходится так долго ждать? Может, на самом деле, звонок совсем не важен? Может, на самом деле, банку наплевать на своих клиентов?

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации