Downdetector зафиксировал 5 марта 2021 года проблемы с доступом к мобильному приложению "Тинькофф банка". Самые частые проблемы, испытываемые клиентами – это "Не войти в систему" (100%). Всего в 2021 году мобильное приложение "Тинькофф банка" оказывалось недоступным для клиентов 5 раз.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Альфа-банк" предложил услугу "Альфа-рассрочка""Юниаструм банк" повысил процентные ставки и изменил линейку кредитовБезработица в США снизила темпы роста«Райффайзенбанк» сообщит о платежах по SMS.Новогодние подарки от «Сбербанка»Новый офис банка «Санкт-Петербург»Ипотечная ситуация в стране налаживаетсяСнижение ставок по потребительским кредитамБанк "Уралсиб" запустил акцию "Приведи партнера" для юридических лиц и индивидуальных предпринимателейДля тех, кто в мореUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.