Мобильные приложения Facebook являются одними из самых популярных загрузок на рынке Android и Apple. Так сколько же людей заходят в социальную сеть со своих смартфонов и планшетов?
Публикация отчетности Facebook перед предстоящим IPO показала, что у компании в декабре 2011 года было более чем 425 миллионов активных мобильных пользователей, т.е. около половины всей мировой базы пользователей сети. Активный мобильный пользователь - тот, кто вошел в Facebook через приложение или сайт со своего мобильного устройства.
Частично такой рост, особенно в США, социальная сеть объясняет возросшей популярностью смартфонов, частично улучшением различных приложений Facebook.
"Например, мы усовершенствовали наш продукт, предлагая дополнительную услугу после нашего приобретения Snaptu в апреле 2011 года. Также мы запустили приложение Facebook для IPad в октябре 2011 года" - говорится в сообщении компании для Комиссии по ценным бумагам и биржам. Стимулирование использования мобильных устройств "поможет нам поддерживать и расширять круг участников сети в долгосрочной перспективе" - заявил представитель Facebook. "Мы ожидаем, что пользователи во всем мире будут проводить все больше времени и потреблять все больше информации с помощью мобильных устройств."
Но в то время как 425 000 000 - впечатляющее число, денег это в Facebook не приносит.
"В настоящее время мы не продаем рекламу и не пытаемся получить какие-либо доходы от пользователей, обращающихся к Facebook через мобильные устройства, но мы считаем, что у нас могут быть потенциальные возможности монетизации в будущем, такие как включение оплачиваемых рекламных сообщений в мобильные ленты новостей пользователей".
В прошлом месяце Facebook заявил, что первые рекламные сообщения будут появляться в лентах новостей уже в этом году.
"На наших доходах может негативно сказываться тот факт, что мы не размещаем рекламные сообщения на наши мобильные приложения или мобильные вебсайты, до тех пор, пока мы не начнем это делать" - сказал представитель Facebook.
Между тем, "нет никакой гарантии, что популярные мобильные устройства будут по-прежнему поддерживать Facebook, или, что пользователи мобильных устройств будут продолжать использовать Facebook, а не конкурирующие социальные сети", говорится в сообщении компании. "Мы зависим от взаимодействия Facebook с популярными мобильными операционными системами, которые мы не контролируем, такими как Android и IOS, и любые изменения в таких системах, которые ухудшают функциональность наших продуктов или преференциальное отношение к конкурентоспособной продукции, могут отрицательно сказаться на использовании Facebook через мобильные устройства".
Это не означает надвигающиеся проблемы для Facebook, но это та информация, которую компания должна отметить в документах, ориентированных на инвесторов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Счета и депозиты
МВФ и мировой экономический кризис
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
О вложении средств пенсионных фондов
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Факторинговые и лизинговые операции
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Появление и развитие Государственного банка в России
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Гарантийные программы правительства США
Федеральная резервная система США
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Комитет банковского надзора Банка России.
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Процентный период по договору банковского вклада
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Виды процентных ставок
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Сущность инвестиционного процесса
Негосударственные пенсионные фонды
Технологии ABBYY в российских банках
Влияние изменения курса евро на экономику России
Овердрафт - Вам все понятно?
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Перспективы применения проектного финансирования
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека: монополия или конкуренция
Обезличенные металлические счета
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Стандартные методы финансового анализа
Оценка кредитного портфеля банка
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
История о кредитных историях
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Финансовые институты и финансовый рынок
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.