Телеграм-канал "Банковская тайна" со ссылкой на клиента банка сообщил: "Нет жалоб – нет проблем. Так решили эффективные манагеры ВТБ и остановили приём обращений по поводу качества услуг. От подписчика: "Жалобу не оставить, и по телефону тоже. Проблемы не решаются примерно никак".
"Помощник ВТБ" написал клиенту: "Мы временно приостановили приём обращений, просим вас проявить понимание и надеемся, что у вас ещё будет возможность оценить уровень сервиса ВТБ".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Кудрин возвел низкую инфляцию в приоритетПрограмма рефинансирования «Собинбанка»Продажи в сетевых магазинах в СШАБанки повышают ставки по вкладамПодарки от «СДМ-банка»«Высокий сезон» в ВТБ24Информация о штрафах и налогах от «Бинбанка»В ноябре россияне стали активней покупать машины в кредит и оформлять кредитные картыЭкспорт зерновых ощутимо уменьшилсяСнижение ставок по кредитам для малого бизнесаUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Лучше банка может быть только… брокер!
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.