До шести раз дешевле может обойтись предпринимателям Северо-Запада первая рекламная кампания, если они до 24 октября 2017 года откроют счёт в ПАО "Сбербанк России" (Москва), сообщила пресс-служба банка.
Такое специальное предложение запущено банком совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru для представителей малого и микробизнеса в августе.
По итогам опроса, который провёл Северо-Западный "Сбербанк" среди предпринимателей СЗФО, они тратят на рекламное продвижение своего бизнеса в среднем около 20000-25000 в месяц. При этом многие считают, что реклама на недорогих ресурсах менее эффективна, но не могут позволить себе более популярные каналы.
Партнёры "Сбербанка" в совокупности дают малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию при открытии счёта. Так, myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group, удвоит первый платёж на рекламную кампанию размером до 75 тысяч рублей. Яндекс подарит бонусные 15 тысяч рублей при запуске кампании на сумму от 5 тысяч рублей. Партнёры Google увеличат платёж до 30 тысяч рублей в два раза.
ПАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В Британии увеличилось промышленное производствоРейтинг «МДМ банка» понизилсяНовые виды расчетно-кассового обслуживания в банке «Траст»Банк "Траст" предлагает держателям дополнительные картыПрограмма рефинансирования «Собинбанка»Зарплаты японцев станут меньшеНовый вид карт от банка «Югра»Новая акция от банка «Хоум кредит»Нефть поднялась в ценеНовый пакет услуг для малого бизнеса от «Сбербанка»USD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Лучше банка может быть только… брокер!
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека: монополия или конкуренция
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.