ОАО "ОТП банк" (Москва) с апреля 2010 года предлагает IVR (Interactive Voice Response) - интерактивный голосовой сервис, с помощью которого клиент общается с автоматизированной системой путем нажатия клавиш в тоновом режиме, сообщила пресс-служба банка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Опрос ФРБ показал дальнейший рост активности производителей в округе ФиладельфияНовая услуга "Райффайзенбанка"Риски для канадской экономики будут снижатьсяАвстралия показывает позитивный тренд«Центры развития бизнеса» от «Сбербанка»Бонусы от ВТБ24В банке «Оранжевый» снова можно получить автокредитБанк "Кредит-Москва" в основном понизил ставки, снизив максимальную, и изменил линейку вкладовКомпаний, нуждающихся в кредитах стало вдвое большеВыгодное партнерствоUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.