Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

11 декабря 2020 г.  22:56

Мобильное приложение "Тинькофф банка" в очередной раз оказалось недоступным для клиентов

По данным Downdetector, самые частые проблемы, испытываемые клиентами – это "Не войти в систему" (63%), "Сбой всех сервисов" (29%), "Не могу перевести деньги" (7%). Всего в 2020 году мобильное приложение "Тинькофф банка" оказывалось недоступным для клиентов 18 раз. Редкий месяц обходился совсем без сбоев.

В последнее время нарастает количество жалоб на работу той или иной системы или службы, принадлежащей "Тинькофф". Это может быть работа мобильного приложения, инвестиционного сервиса, службы поддержки, доставки банковских карт. Похоже, что клиентская база банка растёт быстрее, чем поддерживающие работу банка подразделения. Рано или поздно это может привести банк к фатальным последствиям, когда его текущие клиенты начнут активно отговаривать своё окружение от сотрудничества с банком в любом формате.

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации