Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

21 июня 2010 г.  02:32

"Росбанк" внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный банк"

ОАО Акционерный коммерческий банк "Росбанк" (Москва) с июня 2010 года внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный банк", сообщила пресс-служба банка. В настоящее время система позволяет клиентам банка в режиме самообслуживания круглосуточно получать по телефону информацию по своим счетам (текущим счетам, вкладам, кредитам) и картам. Помимо предоставления информационных услуг (информация об остатке по счету и/или карте, информация о последних операциях по счету и/или карте, информация о кредите, о вкладе) система позволяет: заблокировать и/или разблокировать банковские карты, заблокированные ранее в системе "Телефонный банк", заказать с доставкой по электронной почте выписку по счету и отчет по транзакциях по банковской карте и т.п.

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации