В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

«Инфосистемы Джет» — платиновый партнер Hitachi Data Systems

На пресс-конференции, состоявшейся 10 июня 2003 г., компания Hitachi Data Systems (HDS), являющаяся частью компании Hitachi Ltd., присвоила компании «Инфосистемы Джет» статус первого в России платинового партнера (Hitachi Data Systems TrueNorth Platinum Solutions Partner). В пресс-конференции приняли участие директор по региональным операциям в Центральной и Восточной Европе HDS Руперт Графендорфер, глава представительства HDS в России и странах СНГ Сергей Карпов, генеральный директор компании «Инфосистемы Джет» Владимир Елисеев, директор по работе с заказчиками компании «Инфосистемы Джет» Андрей Самойлов и заместитель начальника Центра телеавтоматического управления движением транспорта управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (ЦТАУ ДТ) Игорь Дмитриев.

Один из ведущих российских системных интеграторов, компания «Инфосистемы Джет» создает решения на основе высокопроизводительных систем Freedom Storage Lightning 9900V класса high-end и масштабируемых модульных систем хранения данных Thunder 9500V. Статус платинового партнера — самый высокий статус в партнерской программе TrueNorth Solutions Alliance компании Hitachi Data Systems, объявленной в декабре 2002 г. Получение этого статуса компанией «Инфосистемы Джет» отражает успех сотрудничества двух компаний в 2002 финансовом году, закончившемся в марте 2003 г., — ведь за полгода сотрудничества с HDS компания «Инфосистемы Джет» приобрела 15 клиентов, заинтересованных в системах и сетях хранения данных.

«Успех компании HDS в прошедшем году основан, на наш взгляд, на взаимовыгодном и взаимодополняющем партнерстве с компанией «Инфосистемы Джет», которая обладает многолетним опытом поставки и обслуживания систем хранения данных. Отражением этого опыта и высочайшей квалификации специалистов компании является присвоение ей звания платинового партнера всего лишь за полгода совместной работы, — сказал Сергей Карпов. — Критерием работы любой компании является признание заказчиков, и мы гордимся тем, что они выбрали решения от HDS/Jet. Мы уверены, что партнерство наших компаний позволит достичь успехов в бизнесе и в будущем, поскольку решения компаний «Инфосистемы Джет» и HDS несут в себе конкурентные преимущества. Они складываются как из лидирующих в мире аппаратных и программных продуктов HDS, так и из лидерства «Инфосистемы Джет» в проектировании, поставке, внедрении и сервисном обслуживании отказоустойчивых и катастрофоустойчивых систем хранения данных. Мы надеемся, что такое партнерство облегчит российским корпоративным заказчикам выбор поставщика для построения систем и сетей хранения данных».

Владимир Елисеев в свою очередь добавил: «Получение статуса платинового партнера — это еще одно подтверждение успешного опыта нашей компании в создании корпоративных систем хранения данных. Необходимо отметить, что HDS уделяет много внимания поддержке своих партнеров, и я надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет столь же успешным».

В число российских клиентов, приобретших системы Hitachi Freedom Storage, входит ЦТАУ ДТ. Как отметил Игорь Дмитриев, являющийся одним из руководителей эксплуатационного подразделения системы «Старт»: «Наша система «Старт» — это общегородская система управления дорожным движением, поэтому к ее компонентам предъявляются повышенные требования по надежности, возможности наращивания и устойчивости к пиковым нагрузкам. При развитии и модернизации аппаратной платформы системы мы выбрали массивы HDS как наиболее соответствующие нашим задачам».

При 2700 служащих компания Hitachi Data Systems ведет свой бизнес как с помощью реселлеров, так и прямых продаж, продавая свои системы правительственным организациям и компаниям в частном секторе, в том числе и банкам, в более чем 170 странах на шести континентах. Клиентами HDS являются более 50% компаний, входящих в список Fortune 100.


Размещение рекламы в метро Москвы, различные форматы, реклама на стикерах в вагонах.. Длительное время контакта (до 20 минут в среднем) с потребителем позволяет донести большой объем информации. Формат размещения на стикерах представлен в виде широкой линейки рекламных носителей, заточенных под любые цели и бюджеты. Ниже представлены основные форматы размещения рекламы внутри вагонов метро.

Статьи, интервью, публикации