В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ.

В Российской Федерации годовая бухгалтерская отчетность состоит:

В зависимости от статуса организации состав ее отчетности может меняться. Так, некоммерческим организациям комендуется включать в состав бухгалтерской отчетности отчет о целевом использовании полученных средств форма № 6).

Бухгалтерский баланс (форма № 1) отражает активы и обязательства организации, подразделяемые в зависимости от срока их погашения на краткосрочные и долгосрочные. Активы и обязательства являются краткосрочными, если срок погашения по ним не более 12 месяцев после отчетной даты. Все остальные активы и обязательства считаются долгосрочными.

Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) должен содержать числовые показатели выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей (нетто-выручка), себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов) за отчетный период. Также в этой форме должны быть отражены сведения 6 решении общего собрания акционеров о распределении прибыли или покрытии убытков организации. При анализе формы № 2 можно получить динамическую информацию о том, каких успехов достигла организация в течение года, за счет каких факторов и каковы масштабы ее деятельности. По данным этой формы проводят анализ финансового результата деятельности организации по общему объему и динамике, факторный анализ прибыли и рентабельности.

Отчет об изменениях капитала (форма № 3) содержит информацию о величине капитала на начало отчетного периода, его изменениях с указанием причин, повлекших увеличение или уменьшение капитала, и о величине капитала на конец отчетного периода.

Отчет о движении денежных средств (форма № 4) служит для анализа денежных потоков по различным видам деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). На продолжительность движения денежных средств в организации влияют:

Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) состоит из семи разделов, которые допускается выделять в качестве самостоятельных форм бухгалтерской отчетности или включать в пояснительную записку.

Пояснительная записка содержит расшифровку отдельных показателей формы № 1, характеризующих структуру имущества, источники его образования, состав и размер фондов организации, отдельных видов дебиторской и кредиторской задолженности, основных средств и нематериальных активов, финансовых вложений и обязательств.

Аудиторское заключение необходимо для подтверждения достоверности бухгалтерской отчетности организации.

Статьи, интервью, публикации