Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Список крупнейших коммерческих банков Российской Федерации

На сегодняшний день в России зарегистрировано и имеет лицензию более 1200 банков. Это практически астрономическое число. Естественно, все банки перечислить и охарактеризовать невозможно. Если бы мы попытались составить рейтинг банков России, то наверняка потерпели бы неудачу, так как потребители просто не в состоянии оценить такое количество финансово-кредитных организаций.

Однако, мы можем выбрать из всего этого пестрого многообразия список наиболее известных и крупных. Ниже мы представляем вашему вниманию «Список крупнейших банков Российской Федерации по состоянию на 1 января 2007 года», который формируется исходя из данных Центрального Банка Российской Федерации (банки даны не исходя из их размера и значимости, а по алфавиту, для большей беспристрастности).

Недавно по этому списку было проведено исследование, призванное выяснить степень качества обслуживания и популярности наиболее крупных российских банков. Изучение списка банков показало любопытные результаты.

Явным лидером рейтинга стал «Внешторгбанк», 88,9% опрошенных оценили его положительно, и он также стал лидером по узнаваемости. На втором месте уверенно идет банк «Уралсиб», его количество положительных отзывов 83,3%. Наконец, третье место занял «ТрансКредитБанк», и его показатель 82,2%.

Что такое хороший банк? Сегодня российские банки, по крайней мере, банки TOP 30 – TOP 50, это мощные, стабильные, процветающие, успешно работающие уже много лет (многие пережили страшный кризис 1998 года) организации федерального масштаба, чьи филиалы находятся во многих регионах России.

Хороший банк – это банк, который работает как с частными клиентами, так и с бизнес-структурами, и предлагает им одинаково безупречный уровень обслуживания. Сегодня банки должны позиционировать себя в сегментах работы с частными клиентами, малого и среднего бизнеса, работы с крупными предприятиями. Постоянно предлагать новые услуги, быть оригинальным, надежным, удобным – вот выигрышная стратегия хорошего банка. Для этого они создают развитую и эффективную сеть продаж, стандартизируют процессы, продукты и услуги, для того чтобы обслуживать клиентов максимально качественно, делают акцент на привлекательных условиях предоставления банковских услуг.

Максимально простые, удобные и выгодные процедуры, комфортный график работы, уютные офисы, компетентный и доброжелательный персонал – секрет популярности любого банка. В России, к счастью, таких хороших банков становится все больше и больше.

НОВОСТИ

27 апреля 202426 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации