На сегодняшний день в России зарегистрировано и имеет лицензию более 1200 банков. Это практически астрономическое число. Естественно, все банки перечислить и охарактеризовать невозможно. Если бы мы попытались составить рейтинг банков России, то наверняка потерпели бы неудачу, так как потребители просто не в состоянии оценить такое количество финансово-кредитных организаций.
Однако, мы можем выбрать из всего этого пестрого многообразия список наиболее известных и крупных. Ниже мы представляем вашему вниманию «Список крупнейших банков Российской Федерации по состоянию на 1 января 2007 года», который формируется исходя из данных Центрального Банка Российской Федерации (банки даны не исходя из их размера и значимости, а по алфавиту, для большей беспристрастности).
Недавно по этому списку было проведено исследование, призванное выяснить степень качества обслуживания и популярности наиболее крупных российских банков. Изучение списка банков показало любопытные результаты.
Явным лидером рейтинга стал «Внешторгбанк», 88,9% опрошенных оценили его положительно, и он также стал лидером по узнаваемости. На втором месте уверенно идет банк «Уралсиб», его количество положительных отзывов 83,3%. Наконец, третье место занял «ТрансКредитБанк», и его показатель 82,2%.
Что такое хороший банк? Сегодня российские банки, по крайней мере, банки TOP 30 – TOP 50, это мощные, стабильные, процветающие, успешно работающие уже много лет (многие пережили страшный кризис 1998 года) организации федерального масштаба, чьи филиалы находятся во многих регионах России.
Хороший банк – это банк, который работает как с частными клиентами, так и с бизнес-структурами, и предлагает им одинаково безупречный уровень обслуживания. Сегодня банки должны позиционировать себя в сегментах работы с частными клиентами, малого и среднего бизнеса, работы с крупными предприятиями. Постоянно предлагать новые услуги, быть оригинальным, надежным, удобным – вот выигрышная стратегия хорошего банка. Для этого они создают развитую и эффективную сеть продаж, стандартизируют процессы, продукты и услуги, для того чтобы обслуживать клиентов максимально качественно, делают акцент на привлекательных условиях предоставления банковских услуг.
Максимально простые, удобные и выгодные процедуры, комфортный график работы, уютные офисы, компетентный и доброжелательный персонал – секрет популярности любого банка. В России, к счастью, таких хороших банков становится все больше и больше.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Лучше банка может быть только… брокер!
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Ипотека: монополия или конкуренция
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.