В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

БАНК / Глоссарий инвестора

БАНК (итал. banco - скамья) - денежно-кредитный институт, осуществляющий разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающий финансовые услуги правительству, предприятиям, гражданам и друг другу. Б. выпускают, хранят, предоставляют в кредит, покупают и продают, обменивают деньги и ценные бумаги, контролируют движение денежных средств, обращение денег и ценных бумаг, оказывают услуги по платежам и расчетам.

Различают две основные разновидности Б., образующих вместе двухуровневую систему:

а) центральный Б. - главный государственный Б. страны, наделенный особыми правами. Центральный Б. призван регулировать денежное обращение в стране, осуществлять денежную эмиссию, регулировать кредит и валютный курс, контролировать деятельность коммерческих банков, хранить резервы и запасы денежных средств и золота. Центральный Б. называют «банком банков»;

б) коммерческие Б. - как правило, негосударственные Б., выполняющие широкий круг банковских операций, обслуживающие преимущественно предприятия, фирмы, организации, учреждения и оказывающие банковские услуги населению. Основные функции коммерческих Б. - прием депозитов (вкладов) и предоставление кредитов, ведение счетов, осуществление безналичных платежей, выплата денег по вкладам, покупка и продажа ценных бумаг, валюты, оказание услуг.

Коммерческие Б. могут быть универсальными и специализированными (сберегательными, инвестиционными, ипотечными, клиринговыми и др.).

Операции Б. по привлечению средств в свою кассу называются пассивными, а операции по предоставлению денежного капитала в ссуду - активными. При этом процент, уплачиваемый Б. по пассивным операциям, ниже процента, взимаемого по активным операциям. Разница между этими процентами составляет банковскую прибыль.

к глоссарию



Визитки шелкография При печати визиток шелкографией на поверхность материала наносится изображение самыми различными красками – рельефными, светопоглощающими, вспенивающимися, светоотражающими и другими. Количество цветов, наносимых на визитки шелкографией, обычно составляет от одного до восьми, что позволяет использовать сравнительно сложные графические элементы. Метод печати визиток шелкографией, благодаря своим особенностям позволяет создавать визитки на основе черных или цветных материалов...

НОВОСТИ

15 марта 201814 марта 2018

Статьи, интервью, публикации