Все началось в 50-х гг. XX в., когда мир увидел замечательную книгу Айзека Азимова "Я — робот". Создатели компании U.S.Robotics до сих пор рассматривают это произведение не только как увлекательное чтение, но и как источник вдохновения. U.S. Robots — так назвал Азимов компанию, создавшую робота. Компания, которая была создана в начале 70-х гг. XX в. и уже третий десяток лет занимается производством и продажей модемов, называется U.S.Robotics.
Об этом поведал журналистам на пресс-конференции, состоявшейся 20 февраля 2001 г., менеджер по региональным продажам U.S.Robotics Луис Баптиста-Коэльо (Luis Baptista-Coelho). Пресс-конференция проводилась компанией U.S.Robotics и ее российскими партнерами — RRC, "Дилайн" и холдингом ЛАНИТ и была посвящена возвращению U.S.Robotics на российский рынок.
Отныне компания расширяет сферу своей деятельности: специалисты U.S.Robotics будут не только выпускать модемы, но и предоставлять беспроводный доступ и доступ по сетям ISDN и IDSL к ресурсам Интернета. Однако основой бизнеса U.S.Robotics все же останутся аналоговые модемы.
В последнее время компания U.S.Robotics принадлежала фирме 3Com. На пресс-конференции представители U.S.Robotics заявили журналистам, что теперь их компания снова стала независимой и начинает новую политику продвижения своего бренда на российском рынке. Так что в следующем году, по заверениям специалистов U.S.Robotics, мы уже не увидим на упаковках модемов производства этой компании логотипа 3Com. О маркетинговой политике U.S.Robotics на российском рынке рассказала менеджер по региональным продажам в странах Восточной Европы Кристиан Гейсенс (Christiane Guyssens).
U.S.Robotics работает в России вместе с тремя партнерами — компаниями RRC, "Дилайн" и холдингом ЛАНИТ. Эти компании являются дистрибьюторами продукции U.S.Robotics. С компанией RRC недавно было заключено соглашение MDA (Master Dustribution Agreement), и теперь RRC — стратегический партнер U.S.Robotics в России. Это означает, что именно RRC совместно со специалистами американской компании будет заниматься продвижением бренда U.S.Robotics, исследовать потребности рынка, адаптировать модемы U.S.Robotics к российским условиям и оказывать сервисные услуги.
В заключение выступили представители дистрибьюторов U.S.Robotics и в один голос заявили, что U.S.Robotics — одна из самых продаваемых марок в России, а компания RRC пообещала продвигать U.S.Robotics на рынках Средней Азии и Закавказья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Ипотека: монополия или конкуренция
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Лучше банка может быть только… брокер!
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.