Неделя информационной безопасности, организованная компанией Check Point Software Technologies и корпорацией ЮНИ, которая является премьер-партнером Check Point в странах СНГ, прошла в Москве с 24 по 27 марта 2003 г.
В работе Недели информационной безопасности приняли участие представители компаний Sun Microsystems, IBM и Nokia, представляющие аппаратные платформы для решений по защите информации. С докладами выступили специалисты российских ИТ-компаний, эксперты и консультанты в области информационной безопасности и инфокоммуникаций.
В рамках мероприятия прошли две конференции:
В первые два дня участникам Недели информационной безопасности были представлены обзор решений на базе продуктов Check Point Next Generation, информация о новых возможностях обучения и сертификации по продуктам Check Point и партнерские программы корпорации ЮНИ. Представители компаний TopS BI, ADV Consulting, НИП «Информзащита» и НПП «БИТ» посвятили свои доклады продвижению и созданию интегрированных решений на базе продуктов Check Point.
Лучшие партнеры корпорации ЮНИ в области создания и продвижения решений по защите информации получили почетные дипломы:
На конференции «Безопасность инфокоммуникационных систем: стратегия, внедрение, развитие» были выделены три специализированные секции.
В рамках бизнес-секции рассматривались:
На секции для операторов связи были представлены решения в области защиты данных, специально разработанные для этой отрасли. Участники секции познакомились с новыми подходами в организации защиты информации в сетях GPRS и WLAN, а также с решениями на основе продукта Check Point Provider-1. Опытом оказания услуг в области аутсорсинга информационной безопасности поделилась компания Equant.
На отдельном стенде были продемонстрированы функциональные возможности продукта Check Point VPN-1/Firewall-1 по созданию защищенных туннелей с использованием шифрования для организации видеоконференции, транслировавшей выступления докладчиков.
Во время работы конференции учебный центр NTC корпорации ЮНИ провел тренинг по курсу «ПО Check Point: основы практического применения».
В совместной пресс-конференции 24 марта 2003 г. приняли участие директор регионального представительства компании Check Point в Восточной Европе Ян Виланд, региональный менеджер компании Check Point в Восточной Европе Мартин Лехкий, первый вице-президент корпорации ЮНИ Сергей Малышев и директор по маркетингу корпорации ЮНИ Екатерина Кононова.
Говоря об итогах 2002 г., выступавшие отметили, что объем продаж корпорации ЮНИ через дилерскую сеть увеличился более чем на 10% по сравнению с 2001 г. В партнерскую сеть корпорации ЮНИ сейчас входит более 400 компаний, в том числе более 50 компаний являются партнерами по информационной безопасности.
Г-н Виланд подчеркнул, что в 2002 г. (при работе с корпорацией ЮНИ) объем бизнеса компании Check Point в России увеличился на 50%, а самый большой объем продаж продуктов в России по-прежнему приходится на финансовые организации. Рост объемов продаж в этой отрасли в 2002 г. составил 19% по сравнению с 2001 г. В структуре продаж произошло увеличение доли продукта FloodGate-1. Теперь важным становится не только установление межсетевых экранов и обеспечение защищенных соединений с удаленными офисами, но и качество используемого при этом сервиса передачи данных.
Объем продаж межсетевых экранов (продукт FireWall-1) снизился по сравнению с 2001 г. на 27%. Подобная ситуация, по заявлению представителей компании Check Point, является закономерной, так как по мере развития организаций, уже установивших у себя в качестве минимальной защиты межсетевой экран, растут продажи средств для создания VPN. Это подтверждается ростом доли продаж средств VPN на 8% по итогам 2002 г.
Подводя итоги 2002 г., участники пресс-конференции отметили также рост объема продаж кластеризованных решений Check Point. Количество таких решений в 2002 г. увеличилось на 32% по сравнению с 2001 г.
По словам г-на Виланда, Неделя информационной безопасности — первое в России мероприятие такого уровня с участием компаний — партнеров по альянсу OPSEC (Open Platform for Security), который был создан по инициативе компании Check Point и в который входят более 300 компаний, чьи решения интегрируются и взаимодействуют с продуктами Check Point.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека: монополия или конкуренция
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.