Евгений Добролюбов
Попробуем представить себе, как выглядело бы типичное техническое задание на проведение маркетингового исследования по теме, указанной в заглавии статьи.
Техническое задание
1. Общие положения
Настоящее задание регламентирует цели, порядок и сроки исследовательского проекта «Э-коммерция: методы платежей, основания для выбора ПО и стоимость ПО», а также последовательность его этапов.
1.1. Данный документ является основанием для контроля за выполнением работ по договору №... от ...
1.2. Исполнителем работ (Исследователем) является компания ..., Москва, Заказчиком (Клиентом) «N».
2. Цели и требования к проекту
2.1. Цели:
2.2. К проекту предъявляются следующие требования, которые могут быть уточнены в ходе реализации проекта по взаимному согласию Клиента и Исследователя:
3. Порядок проведения исследовательского проекта
3.1. Общий срок выполнения работ по проекту — 6 недель. Дата начала работ «___» ________ 2002 г. Исследование начинается на следующий день после получения Исполнителем предоплаты в размере ...% полной стоимости работ по проекту.
3.2. Сроки проекта: 4 недели потребуются на организацию и проведение исследования, в том числе на отбор и интервью респондентов, около 7 дней на анализ и расшифровку первичных материалов, не менее 1 недели на составление отчета.
3.3. Программа исследования. Работы выполняются в три этапа:
Этап 1 «Уточнение программы исследования. Отбор и проведение интервьюирования респондентов».
Целевая аудитория исследования
А. Эксперты по рынку торговли в Интернете. Включая представителей СМИ по данному рынку, экспертов АРБ, экспертов по технологиям консалтинговых фирм и т. д. в Москве и Санкт-Петербурге.
Б. Руководители и ответственные сотрудники нтернет-магазинов и банков в Москве и Санкт-Петербурге. Включая:
Метод исследования
Наиболее пригодными и обоснованными с точки зрения надежности результатов методами исследования в данном случае являются экспертные и индивидуальные глубокие интервью. Такой выбор продиктован следующими обстоятельствами:
Топик-гайд (путеводитель для исследования)
А. Формальные характеристики опрашиваемых:
Б. Опыт приобретения ПО и выбор банка, поддерживающего платежную инфраструктуру
Б.1. Стоимость ПО:
Б.2. Стратегия выбора ПО и банка:
В. Каналы получения информации и потребность в информировании:
Работа по проекту будет включать не менее 10 экспертных и 6070 глубоких индивидуальных интервью респондентов, отобранных из целевой группы исследования. Дополнительно мы вместе с руководством «N» определим 710 наиболее перспективных с точки зрения маркетинговых усилий «N» экспертов.
Этап 2 «Расшифровка первичных материалов. Анализ результатов исследования».
Этап 3 «Составление отчета с подробными рекомендациями».
3.4. Результат:
4. Порядок контроля и приемки работ
4.1. Работы по проекту производятся в соответствии с вышеприведенными этапами.
4.2. Выполнение работ по проекту в целом удостоверяется актом приема-сдачи работ по завершении этапа 3.
4.3. Приемка результатов работ проводится совместно Клиентом и Исследователем.
5. Источники и порядок финансирования
5.1. Финансирование работ производится за счет Клиента.
5.2. Объем и порядок финансирования определяется Договором на выполнение работ по настоящему Заданию.
5.3. Работа над проектом продлится 6 недель. Профессиональный гонорар исследователей составит от ... до ... долл., не включая налоги, в зависимости от глубины проработки вопроса анализа факторов, влияющих на выбор стоимости ПО и банка. Дополнительно мы выставим счета за расходы, связанные с выполнением этого проекта. Дополнительные расходы включают: транспортные расходы исследователей, расходы на телефонные переговоры. Дополнительные расходы обычно составляют не более 10% профессионального гонорара.
6. Конфиденциальность
6.1. Исследователь обязан безусловно обеспечить защиту ставшей ему известной конфиденциальной и коммерческой информации в течение всего срока действия Договора и в течение 10 лет с момента его прекращения.
6.2. Клиент обязан не разглашать информацию, полученную от Исполнителя в ходе выполнения работ по проекту, а также в течение 10 лет после его завершения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.