Компания «Терн» провела 28 мая 2002 г. ставшую традиционной, третью по счету конференцию, посвященную технологиям бизнес-анализа (business intelligence) и программному обеспечению компаний Ascential Software и Business Objects.
Основными направлениями деятельности компании «Терн» являются разработка, внедрение и сопровождение корпоративных информационно-аналитических систем и построение хранилищ данных. Постоянно растущий интерес со стороны пользователей к технологиям бизнес-анализа, интенсивное развитие программного обеспечения и профессиональных решений, богатый накопленный опыт в реализации проектов позволили в этом году расширить программу конференции и сделать ее более насыщенной. Как и в предыдущие годы, конференция была рассчитана на технических специалистов и топ-менеджеров компаний и организаций, как уже являющихся заказчиками «Терна», так и интересующихся перспективами развития направления бизнес-анализа и соответствующего ПО.
Открывая конференцию, директор компании «Терн» Николай Мачинский поблагодарил сотрудников компании за проделанную работу и отметил, что общее количество компаний, являющихся заказчиками «Терн» по направлению business intelligence, достигло 90, а в учебном центре «Терна» за прошедший год было обучено около 300 конечных пользователей и технических специалистов компаний-заказчиков.
Первая часть конференции была посвящена технологиям управления корпоративными данными и решениям в этой области компании Ascential Software. Компания «Терн» стала первым официальным дистрибьютором Ascential Software на территории России и стран СНГ и успешно использует средства Ascential при реализации проектов по построению корпоративных хранилищ данных, являющихся надежной основой информационно-аналитической инфраструктуры любой компании.
В своем выступлении, озаглавленном «Извлечение прибыли из информации при помощи платформы интеграции данных компании Ascential Software», директор по маркетингу и продуктам Ascential Software в Европе Жиль Азулей (Gilles Azoulay) охарактеризовал существующую линейку продуктов компании, включая последние приобретения технологий и продуктов очистки данных INTEGRITY и классификации данных MetaRecon, и описал их интеграцию с ПО DataStage, а также рассказал о планах выпуска новых версий ПО. «С одной стороны, компаниям необходимо знать о скрытых угрозах, а с другой им необходимо видеть те возможности, которые могут принести прибыль. Технологии бизнес-анализа, позволяющие объединять накопленную информацию и представлять целостную картину бизнеса, нацелены на решение этих задач», отметил он.
Илья Садовенко (Merloni Elettrodomestici) и Андрей Карасев («Терн») рассказали об опыте практического использования средств компании Ascential Software при реализации проекта по построению корпоративного хранилища данных на заводе холодильников «Стинол», принадлежащем компании Merloni Elettrodomestici. Создание хранилища данных позволило интегрировать отчетность завода с существующей корпоративной стандартной отчетностью и решить ряд проблем, в том числе обеспечение актуальности и качества данных, что сделало бизнес завода более прозрачным для руководства компании.
Во второй части конференции основной акцент был сделан на программных средствах компании Business Objects для доступа к данным, оперативной аналитической обработки и создания отчетности.
Доклад менеджера по продуктам и маркетингу компании Business Objects Тобиаса Притчета (Tobias Pritchett) был посвящен планам развития компании и выходу новых версий ПО, запланированному на осень 2002 г.
О практическом применении средств Business Objects при создании информационно-аналитической системы в компании «Юнилевер СНГ» рассказал Александр Гужвин. Он отметил, что привлечение специалистов компаний KPMG в качестве консультантов в области оптимизации бизнес-процессов, специалистов компании «Терн» в качестве консультантов по информационным технологиям и использование передового ПО позволили решить задачи данного проекта эффективно и в достаточно короткие сроки.
«Если непосредственно с самим хранилищем данных и средствами, с помощью которых оно создается и поддерживается, работает лишь ограниченный круг технических специалистов, то информацию хранилища используют практически все пользователи. Поэтому необходимо предоставить им удобные средства для доступа к этой информации и ее аналитической обработки в целях поддержки принятия эффективных управленческих решений, отметила заместитель директора компании «Терн» Екатерина Лозовая. Средства компании Business Objects оптимально подходят для решения таких задач, что демонстрируется постоянным увеличением числа пользователей этого ПО во всем мире. В первом квартале 2002 г. мы заняли первое место по объему продаж среди дистрибьюторов Business Objects в Центральной и Восточной Европе».
На конференции сотрудниками компании «Терн» были представлены также доклады о возможностях новой версии ПО WebIntelligence и применении ПО Set Analyzer для эффективного решения задач CRM. Завершил конференцию доклад компании IBM о СУБД DB2 и Informix как надежных платформах для организации хранилищ данных.
На всем протяжении конференции в фойе работали демонстрационные компьютеры с установленными ПО Ascential DataStage и локализованными версиями ПО BusinessObjects и WebIntelligence. Пользователи могли ознакомиться с возможностями этих инструментов и задать технические вопросы специалистам «Терна».
В нынешнем году в конференции приняли участие более 150 представителей различных компаний и организаций. Необходимо отметить год от года растущие масштабы конференции «Терна»: все больше выступающих и участников, повышается качество докладов. Так держать!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Патентная неизбежность для малого бизнеса
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.