В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

КРОК и Cisco Systems на страже интересов IP-телефонии

Компания КРОК и корпорация Cisco Systems провели 16 апреля 2002 г. совместную пресс-конференцию, на которой подвели итоги сотрудничества за 2001 г. Речь шла в основном о результатах работы телекоммуникационного подразделения компании КРОК в части решений, базирующихся на технологиях и оборудовании Cisco Systems.

С корпорацией Cisco Systems компания КРОК сотрудничает с 1996 г., и об успешном сотрудничестве свидетельствует ежегодный рост доли проектов на платформе Cisco в обороте компании КРОК.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Cisco Systems Дмитрий Коваль видит в компании КРОК сильнейшего партнера Cisco Systems по стратегически важному направлению бизнеса Cisco — IP-телефонии. По данным Cisco Systems, рост объемов продаж IP-телефонии уже сегодня превысил показатели прошлого финансового года Cisco Systems в четыре раза. На долю IP-телефонии от общего бизнеса компании КРОК приходится 5% проектов, но в денежном эквиваленте это составляет миллионы долларов.

Все участники пресс-конференции — представители компании КРОК (директор по маркетингу Вероника Тараба, директор по работе с корпоративными клиентами Дмитрий Васильев и директор по проектам Игорь Хвалин), г-н Коваль, консультант Cisco Systems Павел Павловский, заместитель директора по информационным технологиям Альфа-банка Сергей Меднов и вице-президент банка «Зенит» Родион Горовой — единодушно декларировали, что будущее корпоративной телефонной связи за IP-телефонией и этот процесс лишь дело времени. Хотя, безусловно, процесс замены технологического решения для крупных компаний непрост.

По словам г-на Павловского, на примере банковского сектора эффективность применения IP-телефонии выглядит особенно наглядно, ведь именно в этом секторе IP-технология идеально подходит к существующим бизнес-процессам.

Существует ряд заблуждений относительно IP-телефонии: например, качество передачи голоса в IP-телефонии уступает качеству передачи голоса в простом телефоне. На самом же деле в обоих случаях используются одни и те же алгоритмы. Или второе заблуждение: IP-телефония дороже стандартных АТС. На практике же зачастую экономия достигается уже на этапе исходных вложений, так как нередко исходная стоимость оснащения нового офиса IP-телефонией ниже, чем при внедрении традиционных телефонных систем. Существенно снижается также стоимость обслуживания сети, а благодаря централизованному контролю и гибкости системы существенно повышается качество обслуживания клиентов.

О реальных проектах рассказали представители заказчиков компании КРОК, уже внедрившие у себя системы корпоративной IP-телефонии, — сотрудники банка «Зенит» и Альфа-банка г-н Горовой и г-н Меднов.

В Альфа-банке в 2001 г. был начат проект, связанный с внедрением IP-телефонии. Сегодня проект успешно продолжается в фазе внедрения голосовой почты и перевода части городских телефонных потоков непосредственно из АТС в систему IP-телефонии Cisco Systems. Следует отметить, что в системе IP-телефонии Альфа-банка используются только решения Cisco Systems.

В банке «Зенит» помимо традиционной IP-телефонии со стандартным набором функций были внедрены дополнительные усовершенствованные IP-сервисы: организация корпоративной доски объявлений, пользование различными справочниками с возможностями поиска и т. п. Голосовая почта интегрирована с электронной, реализованы персональная маршрутизация звонков и система архивации голосовых сообщений.

На пресс-конференции была представлена также разработанная Cisco Systems методика оценки эффективности вложений ROI (return-on-investments) и результаты ее апробирования на российском рынке.

НОВОСТИ

27 апреля 202426 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации