Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

CSBI ЕЕ представляет электронный фронт-офис IntelliBanker v1.0

Компания «Компьютерные системы для бизнеса» (CSBI EE) провела 20 июня 2001 г. семинар «Электронный фронт-офис IntelliBanker v1.0 - решение для банков эпохи Новой экономики», посвященный практическим аспектам построения корпоративных приложений взаимодействия с клиентами.

На семинаре перед руководителями и сотрудниками департаментов информационных технологий, отвечающими за внедрение новых технологий работы, организацию и повышение эффективности деловых процессов и развитие информационных систем, выступили с докладами директор компании CSBI EE Юрий Гусев и заместитель директора компании Александр Семенов.

Исследования зарубежных специалистов показывают, что решения для финансовой индустрии следующего поколения будут ориентированы в первую очередь на клиента, а приобретение нового клиента обходится банку в 7-10 раз дороже, чем удержание старого. Поэтому построение электронного фронт-офиса - основа текущего и будущего взаимовыгодного сотрудничества банка и клиента.

Появление финансового портала IntelliBanker v1.0 связано с необходимостью создания единого канала доступа для клиентов к финансовым сервисам и продуктам банка, независимо от того, что именно выберет клиент: телефонию, Интернет-доступ или что-то еще. Многоканальность - одно из основных преимуществ нового интегрированного универсального решения.

IntelliBanker v1.0 создан на основе инструментальных платформ Actuate e.Reporting System корпорации Actuate Software и Electronic WorkForce компании Edify, разработанных специально для внесения возможностей самообслуживания в отдельные системы индивидуальных голосовых ответов, а также в Интернет- и интранет-системы.

IntelliBanker v1.0 отвечает общим требованиям построения электронного фронт-офиса - функциональности, масштабируемости и безопасности, - а также всем требованиям современных финансовых организаций, реализуя возможности электронного банкинга, брокериджа, обслуживания пластиковых карт и т. д.

Портал IntelliBanker v1.0 содержит шесть меню, в каждом из которых размещен еще ряд подменю:

Работа с IntelliBanker v1.0 для клиента максимально упрощена. Так, например, для оформления заявки на открытие банковского счета клиенту необходимо заполнить всего три графы («Клиент», «Название счета» и «Валюта»), а заказ обмена валюты произойдет после заполнения граф «Филиал», «Клиент», «Продаваемая валюта», «Покупаемая валюта», «Дата», «Время» и «Сумма».

Основная часть семинара была посвящена практической демонстрации IntelliBanker v1.0 с поддержкой многоканального доступа с использованием Веба, WAP и телефонии, проведенной ведущими специалистами компании CSBI EE.

Так, демонстрация WAP-возможностей включала несколько этапов: подключение к оператору мобильной связи, заход на страницу, заранее введенную в память WAP-телефона, ввод кода и выбор языка. После этого отображается главная страница портала и можно начинать работу с IntelliBanker v1.0 (следует отметить, что WAP-интерфейс, конечно, иной, чем при работе с персональным компьютером). Таким образом, клиент не зависит от персонального компьютера: необходимы лишь WAP-телефон и наличие в регионе мобильной связи.

При использовании телефонии отсутствует экран и используется лишь речевой интерфейс: выдается голосовое меню системы и информация из выбранного пункта.

Таким образом, каналы доступа и тип интерфейса IntelliBanker v1.0 могут быть различными, но функциональность системы и ее наполнение остаются неизменными.


Довідка про несудимість Наши специалисты оформят справку о несудимости без присутствия клиента. Мы действуем грамотно и оперативно. Воспользовавшись нашими услугами, получить справку на руки вы можете в кратчайшие сроки: от 1 до 15 дней.

НОВОСТИ

27 апреля 202426 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации