Представители компании AdWatch, активно использующей уникальные эксклюзивные технологии в сфере интернет-рекламы, а это были исполнительный директор компании AdWatch Лев Глейзер и директор по новому бизнесу Андрей Чернышев объявили на пресс-конференции, состоявшейся 24 января 2002 г., о достигнутых в 2001 г. успехах в реализации проекта по созданию одноименной системы управления рекламной деятельностью в Интернете.
Опираясь на новейшие технологии и решения ведущих мировых производителей Compaq и Intel, компания AdWatch добилась в 2001 г. впечатляющих показателей: было проведено 352 рекламные кампании на 250 различных интернет-сайтах; за время этих кампаний было показано более 300 млн баннеров с общим объемом трафика около 4,2 терабайт; данные баннеры увидели примерно 10 млн человек, которые, в свою очередь, сделали свыше 2 млн «кликов». Сегодня компания AdWatch обслуживает более 5 млн баннеров ежедневно.
Выйдя на рынок в середине 2000 г., компания AdWatch поставила своей целью оказание помощи рекламным агентствам и сетевым рекламодателям в продвижении торговых марок в Интернете. На сегодняшний день система AdWatch позволяет осуществлять полный цикл медиа-услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки.
Представители корпораций Compaq и Intel, также принявшие участие в пресс-конференции: менеджер по продвижению серверов стандартной архитектуры корпорации Compaq Computer Александр Кузнецов и директор по развитию корпоративных проектов компании Intel Владимир Слинько, уделили немало внимания интернет-приложениям и аппаратным решениям Compaq на базе архитектуры Intel, использующимся в системе управления интернет-рекламой компании AdWatch.
Целиком построенная на архитектуре Intel и базирующаяся на восьми серверах Compaq Proliant, система AdWatch отвечает самым высоким требованиям по производительности и надежности. Серверы расположены на площадях интернет-провайдера RTComm и подключены к Интернету по 1-гигабитному каналу в точке обмена трафиком M10, что обеспечивает соединение со всеми рекламными площадками и быструю доставку пользователю.
Система AdWatch призвана предоставлять российским рекламодателям современные средства планирования, управления и оценки рекламных кампаний. Новая версия системы AdWatch 2.0 была запущена в феврале 2002 г. Она обеспечивает возможности предоставления рекламодателям статистики в режиме онлайн и управления рекламной кампанией с помощью настроек по охвату аудитории и частоте показов на уникального пользователя (reach & frequency).
Рекламодателям обеспечивается доступ к статистике, обновляемой в режиме реального времени каждые 15 минут. Еженедельно готовится более 50 стандартных отчетов в формате Excel. По желанию рекламодателя создаются кастомизированные отчеты, отвечающие всем нуждам современного интернет-маркетинга. С настройками по охвату и частоте в 2001 г. были реализованы рекламные кампании интернет-магазина Ozon.ru, компаний Audi, British American Tobacco, Compaq, Intel, Peugeout и Альфа-банка.
Самый важный итог заключается в том, что технология AdWatch стала фактическим стандартом на российском рынке интернет-рекламы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.