Представители компании AdWatch, активно использующей уникальные эксклюзивные технологии в сфере интернет-рекламы, а это были исполнительный директор компании AdWatch Лев Глейзер и директор по новому бизнесу Андрей Чернышев объявили на пресс-конференции, состоявшейся 24 января 2002 г., о достигнутых в 2001 г. успехах в реализации проекта по созданию одноименной системы управления рекламной деятельностью в Интернете.
Опираясь на новейшие технологии и решения ведущих мировых производителей Compaq и Intel, компания AdWatch добилась в 2001 г. впечатляющих показателей: было проведено 352 рекламные кампании на 250 различных интернет-сайтах; за время этих кампаний было показано более 300 млн баннеров с общим объемом трафика около 4,2 терабайт; данные баннеры увидели примерно 10 млн человек, которые, в свою очередь, сделали свыше 2 млн «кликов». Сегодня компания AdWatch обслуживает более 5 млн баннеров ежедневно.
Выйдя на рынок в середине 2000 г., компания AdWatch поставила своей целью оказание помощи рекламным агентствам и сетевым рекламодателям в продвижении торговых марок в Интернете. На сегодняшний день система AdWatch позволяет осуществлять полный цикл медиа-услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки.
Представители корпораций Compaq и Intel, также принявшие участие в пресс-конференции: менеджер по продвижению серверов стандартной архитектуры корпорации Compaq Computer Александр Кузнецов и директор по развитию корпоративных проектов компании Intel Владимир Слинько, уделили немало внимания интернет-приложениям и аппаратным решениям Compaq на базе архитектуры Intel, использующимся в системе управления интернет-рекламой компании AdWatch.
Целиком построенная на архитектуре Intel и базирующаяся на восьми серверах Compaq Proliant, система AdWatch отвечает самым высоким требованиям по производительности и надежности. Серверы расположены на площадях интернет-провайдера RTComm и подключены к Интернету по 1-гигабитному каналу в точке обмена трафиком M10, что обеспечивает соединение со всеми рекламными площадками и быструю доставку пользователю.
Система AdWatch призвана предоставлять российским рекламодателям современные средства планирования, управления и оценки рекламных кампаний. Новая версия системы AdWatch 2.0 была запущена в феврале 2002 г. Она обеспечивает возможности предоставления рекламодателям статистики в режиме онлайн и управления рекламной кампанией с помощью настроек по охвату аудитории и частоте показов на уникального пользователя (reach & frequency).
Рекламодателям обеспечивается доступ к статистике, обновляемой в режиме реального времени каждые 15 минут. Еженедельно готовится более 50 стандартных отчетов в формате Excel. По желанию рекламодателя создаются кастомизированные отчеты, отвечающие всем нуждам современного интернет-маркетинга. С настройками по охвату и частоте в 2001 г. были реализованы рекламные кампании интернет-магазина Ozon.ru, компаний Audi, British American Tobacco, Compaq, Intel, Peugeout и Альфа-банка.
Самый важный итог заключается в том, что технология AdWatch стала фактическим стандартом на российском рынке интернет-рекламы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.