В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Проект AdWatch: результаты 2001 года

Представители компании AdWatch, активно использующей уникальные эксклюзивные технологии в сфере интернет-рекламы, — а это были исполнительный директор компании AdWatch Лев Глейзер и директор по новому бизнесу Андрей Чернышев — объявили на пресс-конференции, состоявшейся 24 января 2002 г., о достигнутых в 2001 г. успехах в реализации проекта по созданию одноименной системы управления рекламной деятельностью в Интернете.

Опираясь на новейшие технологии и решения ведущих мировых производителей Compaq и Intel, компания AdWatch добилась в 2001 г. впечатляющих показателей: было проведено 352 рекламные кампании на 250 различных интернет-сайтах; за время этих кампаний было показано более 300 млн баннеров с общим объемом трафика около 4,2 терабайт; данные баннеры увидели примерно 10 млн человек, которые, в свою очередь, сделали свыше 2 млн «кликов». Сегодня компания AdWatch обслуживает более 5 млн баннеров ежедневно.

Выйдя на рынок в середине 2000 г., компания AdWatch поставила своей целью оказание помощи рекламным агентствам и сетевым рекламодателям в продвижении торговых марок в Интернете. На сегодняшний день система AdWatch позволяет осуществлять полный цикл медиа-услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки.

Представители корпораций Compaq и Intel, также принявшие участие в пресс-конференции: менеджер по продвижению серверов стандартной архитектуры корпорации Compaq Computer Александр Кузнецов и директор по развитию корпоративных проектов компании Intel Владимир Слинько, — уделили немало внимания интернет-приложениям и аппаратным решениям Compaq на базе архитектуры Intel, использующимся в системе управления интернет-рекламой компании AdWatch.

Целиком построенная на архитектуре Intel и базирующаяся на восьми серверах Compaq Proliant, система AdWatch отвечает самым высоким требованиям по производительности и надежности. Серверы расположены на площадях интернет-провайдера RTComm и подключены к Интернету по 1-гигабитному каналу в точке обмена трафиком M10, что обеспечивает соединение со всеми рекламными площадками и быструю доставку пользователю.

Система AdWatch призвана предоставлять российским рекламодателям современные средства планирования, управления и оценки рекламных кампаний. Новая версия системы AdWatch 2.0 была запущена в феврале 2002 г. Она обеспечивает возможности предоставления рекламодателям статистики в режиме онлайн и управления рекламной кампанией с помощью настроек по охвату аудитории и частоте показов на уникального пользователя (reach & frequency).

Рекламодателям обеспечивается доступ к статистике, обновляемой в режиме реального времени каждые 15 минут. Еженедельно готовится более 50 стандартных отчетов в формате Excel. По желанию рекламодателя создаются кастомизированные отчеты, отвечающие всем нуждам современного интернет-маркетинга. С настройками по охвату и частоте в 2001 г. были реализованы рекламные кампании интернет-магазина Ozon.ru, компаний Audi, British American Tobacco, Compaq, Intel, Peugeout и Альфа-банка.

Самый важный итог заключается в том, что технология AdWatch стала фактическим стандартом на российском рынке интернет-рекламы.


Заказ комплектов СИЗ от падения с высоты Быстрая доставка в Москве качественных комплектов СИЗ от падения с высоты. Выгодные цены и условия сотрудничества у производителя SIZ4LIFE.

НОВОСТИ

27 апреля 202426 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации