Пресс-конференция, состоявшаяся 20 марта 2001 г., была посвящена сразу двум событиям: 10-летнему юбилею группы компаний R-Style и основанию группы компаний e-Style. Выступившие на пресс-конференции президент группы компаний R-Style Василий Иванович Васин и президент группы компаний e-Style Вячеслав Алексеевич Рудников (правда, с некоторым запозданием) сообщили, что 27 февраля 2001 г. исполнилось 10 лет холдингу R-Style, а 28 февраля 2001 г. был основан холдинг e-Style, ориентированный на принципиально новые решения развития бизнеса в области высоких технологий.
Г-н Васин огласил итоги 10-летней деятельности R-Style на рынке информационных технологий, основной из которых — это создание структуры, отвечающей современным требованиям организации бизнеса и одновременно являющейся уникальной для российского свободного рынка, а именно группу компаний R-Style, специализирующуюся на производстве и продаже техники и услуг в секторе hi-tech.
В настоящее время в группу компаний R-Style входят следующие компании: R-Style (сеть розничной торговли, системная интеграция и комплексная автоматизация предприятий), R-Style Computers (производство и маркетинг собственных ПК), R-Style Software Lab. (производство ПО для банков и предприятий), R-Style Service (обслуживание техники) и RSI (широкопрофильная дистрибуция).
В основу деятельности R-Style были положены следующие принципы и цели: достижение лидерства на рынке, ориентация на рост объемов продаж, среднеотраслевая доходность и реинвестирование прибыли.
В настоящее время группа компаний R-Style входит в число лидеров российского рынка высоких технологий и вносит существенный вклад в создание и внедрение лучших решений, которые может предложить современная информационная индустрия: от персональных компьютеров, обучающего и игрового ПО, Интернет-порталов до сложнейших аппаратно-программных комплексов автоматизации деятельности предприятия.
Компания R-Style была образована в феврале 1991 г. и была одной из первых российских коммерческих фирм, продающих компьютеры и другую вычислительную и оргтехнику. В период 1992—1995 гг. компанией R-Style были созданы восемь филиалов в крупнейших региональных центрах (Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Владивостоке, Нижневартовске и Ростове-на-Дону) и сеть собственных магазинов-салонов, из которых шесть — в Москве и восемь — в региональных центрах.
За это же время был создан и успешно существует российский компьютерный брэнд R-Style, все компании R-Style продолжают оставаться высокоприбыльными и каждая из них занимает ведущую позицию в своем сегменте рынка. Всего в штате R-Style работают более 1000 сотрудников.
Сегодня группа компаний R-Style входит в число лидеров российского рынка высоких технологий и вносит существенный вклад в создание и внедрение лучших решений, которые может предложить современная информационная индустрия: от персональных компьютеров, обучающего и игрового ПО и до сложнейших аппаратно-программных комплексов автоматизации деятельности предприятия.
С учетом новых потребностей общества в рамках R-Style на протяжении двух последних лет стартовали компании, ориентированные на нестандартные бизнес-модели, создавались команды, профессионально работающие в области Интернет/интранет-решений, офшорного программирования, консалтинга, системной интеграции, разработки мультимедийного и игрового ПО, энциклопедических и образовательных программ. Разрабатывались стратегии и организационные формы, соответствующие потребностям новой экономики.
«Стратегия развития R-Style будет строиться на дальнейшем совершенствовании структуры и управления с целью увеличения капитализации группы компаний, — сказал г-н Васин. — Мы по-прежнему будем стремиться создавать новые бизнес-проекты и начальные условия для их реализации, что, как показывает наш десятилетний опыт, во многом определило современный профиль российской информационной индустрии».
На сегодняшний день в группу R-Style входят 15 юридических лиц. Принципы формирования отдельных компаний — это четкое определение сегмента рынка, закрепленного за компанией; предоставление широких полномочий менеджменту по развитию бизнеса и решению оперативных вопросов и наделение компаний оборотными средствами.
В период 1997—2000 гг. бурное развитие телекоммуникационной отрасли и Интернета дало толчок развитию новых рынков, на которых Интернет выступает как объект и инструмент бизнеса. В рамках диверсификации своего бизнеса холдинг R-Style отреагировал на эти изменения открытием таких новых направлений деятельности, как:
Закономерным шагом дальнейшего развития явилось выделение ряда уже сложившихся в рамках R-Style компаний в новый холдинг e-Style, в сферу интересов которого входят СМИ, электронная коммерция, образование, решения в сфере hi-tech, представление знаний в электронной форме (e-knowledge), сервис и ПО.
Г-н
Рудников рассказал о предпосылках создания холдинга e-Style. В частности, он отметил, что развитие телекоммуникационных технологий открыло принципиально новые возможности для развития бизнеса, а
именно:
Вячеслав Рудников отметил необходимость комплексного решения задач нового уровня в сфере hi-tech с учетом таких факторов «новой экономики», как:
В холдинг e-Style входят следующие компании:
Некоторые из перечисленных компаний являются инвестиционными, некоторые уже сейчас являются прибыльными с хорошими показателями динамики роста, некоторые представляют собой проекты в ранней стадии развития. Таким образом, реализуется вариант «инкубаторов», а именно — компании выращиваются не сами по себе (на основе математических моделей), а в живой среде реального бизнеса, плечом к плечу с уже раскрученными проектами и в интеграции с ними.
В дальнейшем будут использоваться самые различные формы создания новых компаний, реализующих собственные модели бизнеса, начиная от организации или покупки инновационных проектов и заканчивая «отпочковыванием» проектов из существующих ныне компаний.
Группа e-Style тесно интегрирована с холдингом R-Style, бизнес которого основан на классических схемах и продолжает развиваться. По словам президента группы компаний e-Style В. А. Рудникова, «тенденция увеличения вложений в сектор высоких технологий говорит об осознании его реального потенциала». Новый холдинг обладает огромным потенциалом и реальными возможностями:
Уже сейчас в компаниях, входящих в холдинг e-Style, трудятся около 400 человек. В ближайшие пять лет для холдинга прогнозируется ежегодная прибыль в 30—50 млн долл. и суммарная капитализация e-Style в 1 млрд долл.
Издательство «Бизнес и компьютер» поздравляет юбиляра — группу компаний R-Style и новорожденного — холдинг e-Style и желает им творческих успехов!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.