В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Новости


Франчайзинг Diners Club в Новой Зеландии переходит на решение SmartVista

Компания БПЦ, известный разработчик решений для процессинга пластиковых карт, объявила о подписании контракта с франчайзингом платежной системы Diners Club International в Новой Зеландии на внедрение семейства продуктов SmartVista в рамках проекта модернизации процессинговой инфраструктуры этой платежной системы. Новое процессинговое решение должно выполнять все функции по эмиссии и эквайрингу расчетных, кредитных и предоплаченных карт. Как сообщается в заявлении БПЦ по этому поводу, Diners Club приступила к поиску нового решения для поддержки карточного бизнеса в Новой Зеландии в 2007 году. Основной целью было обеспечить быстрый вывод на рынок новых продуктов и услуг, повысить доступность сервисов по самым различным каналам и сократить общую стоимость владения системой. В результате было выбрано семейство продуктов SmartVista разработки БПЦ на базе открытой модульной архитектуры. От внедрения ожидают обеспечения широкой функциональности, а также новых возможностей развития бизнеса Diners Club на динамичном рынке Юго-Восточной Азии. В рамках проекта компания БПЦ должна установить фронтальную систему SmartVista Front-End, бэк-офисную систему SmartVista Back-Office и подсистему для выпуска карт SmartVista CardGen. Кроме этого, как сообщает БПЦ, Diners Club также планирует в будущем реализовать подобные проекты в своих франчайзингах в Малайзии и Сингапуре.

Система SmartVista Front-End, предназначенная для онлайновой обработки финансовых транзакций, будет отвечать за взаимодействие с локальными банками-партнерами, операторами сетей банкоматов и POS-терминалов и сервисными провайдерами, а также с офисами Diners Club. Система, как предполагается, будет осуществлять обработку транзакций, поступающих по различным каналам и маршрутизацию их в SmartVista Back-Office или в Diners Club Service Centre (DCSC) для авторизации. Интегрированный во фронтальную систему модуль мониторинга и предотвращения мошеннических транзакций SmartVista Fraud Prevention and Monitoring предназначен для распознавания и блокировки подозрительных транзакций в процессе авторизации. Бэк-офисная система SmartVista Back-Office, в соответствии с проектом, должна иметь клиринговый и расчетный интерфейс к DCSC, а также интерфейсы ко многим другим системам, включая главную бухгалтерскую книгу, систему взимания проблемных задолженностей, кредитные бюро, Интернет-банк, торговые организации. Система также рассчитана на формирование и управление широким набором карточных продуктов, включающим кредитные, дебетовые, персональные, корпоративные, предоплаченные, чиповые EMV-карты. Предусматривается, кроме того, возможность разнообразных «привязкок» между картами и счетами. В свою очередь, подсистема SmartVista CardGen, как предполагается по проекту, будет производить подготовку данных для выпуска и персонализации карт с магнитной полосой и чиповых EMV-карт в соответствии с принятыми в Diners Club требованиями безопасности.

Разработчик утверждает, что именно гибкость решения SmartVista в сочетании с широкой функциональностью кредитного модуля, достигаемая за счет параметризации и рассчитанная на устанавление разнообразных взаимосвязей между держателями карт, картами и счетами, на облегченное формирование новых продуктов и услуг, настройку комиссий и процентных ставок, а также на простоту создания программ лояльности и поощрений, существенно повлияли на решение Diners Club о выборе именно SmartVista в качестве платформы для развития карточного бизнеса своей франчайзинговой компании в Юго-Восточной Азии.

“Наши усилия, направленные на поддержание и обновление существующих систем, постоянно возрастали, в то время как их функциональные возможности практически не расширялись, а производительность понижалась. Мы нуждались в гибком и масштабируемом решении, способном обеспечить поддержку возрастающих требований нашего бизнеса, которые сводятся к необходимости формирования современных продуктов и их быстрого вывода на рынок. Благодаря способности решения БПЦ SmartVista выступать единой платформой для обработки транзакций по различным каналам, управления комплексными продуктами и формирования схем лояльности и поощрений, мы уверены, что эта система обеспечит нам рост и развитие на многие годы вперед”, - отметил Джеймс Ко (James Koh), Исполнительный директор, Diners Club.

“Подписание контракта с Diners Club явилось для нас еще одним серьезным достижением на рынке Юго-Восточной Азии. Мы гордимся тем, что ведущая международная платежная организация отдала предпочтение именно нашему решению SmartVista. Семейство продуктов SmartVista уже доказало свои технологические и бизнес-преимущества, выступая в качестве процессинговой платформы во франчайзинге Diners Club на Филиппинах. Теперь накопленный уникальный опыт станет в полной мере доступен эмиссионному и расчетному центру Diners Club в Новой Зеландии и послужит стартовой площадкой для будущих совместных проектов. Мы уверены, что новый проект еще больше укрепит позиции БПЦ как поставщика современных открытых процессингвых решений в азиатско-тихоокеанском регионе”, - заявил Раджан Нараян, глава представительства БПЦ в Юго-Восточной Азии.

2 марта 2008

НОВОСТИ

27 апреля 202426 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации