Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Новости


Cистема консолидированной клиентской информации в ЗАО ”Райффайзенбанк"

В ноябре 2007 года было официально объявлено о слиянии ЗАО “Райффайзенбанк Австрия” и ОАО “Импэксбанк”. После завершения процесса юридического присоединения ОАО “Импэксбанк” к ЗАО “Райффайзенбанк Австрия” все отделения и филиалы объединенного банка должны начать работать под именем ЗАО “Райффайзенбанк”.

Компания РДТЕХ создала решение по объединению информации о клиентах двух банков, выполнив проект по разработке системы консолидированной клиентской информации в ЗАО “Райффайзенбанк”. В результате организовано центральное хранилище данных клиентов объединенного банка. Решение реализовано на основе СУБД Oracle Database 10g Release 2 Enterprise Edition. Система рассчитана на 1500 одновременно подключенных пользователей, и теперь сотрудники ЗАО “Райффайзенбанк” или ОАО “Импэксбанк” в любой момент времени могут обратиться к консолидированной клиентской базе и получить информацию о клиентах объединенного банка.

“Мы искренне гордимся тем фактом, – поделился руководитель группы оптимизации приложений компании РДТЕХ Александр Усачёв, менеджер выполненного проекта, – что помогли объединить клиентскую информацию банков в намеченные сроки, и что результаты нашей работы будут способствовать поддержке принятых в ЗАО “Райффайзенбанк” высоких стандартов обслуживания клиентов”.

20 марта 2008

НОВОСТИ

27 апреля 202426 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации