В Москве в отеле «Аэростар» с 12 по 14 марта 2002 г. прошел первый российский международный бизнес-форум «Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами 2002» (CallCenter CRM Solutions’2002).
Идея проведения такого специализированного форума продиктована повышенным интересом в последнее время к call-центрам (центры обработки вызовов) важнейшему инструменту концепции CRM (customer relationship management), ведь эффективные взаимоотношения с клиентами являются одним из основных условий для снижения затрат на обслуживание, увеличения продаж услуг и товаров компании, повышения качества работы персонала и т. п.
Именно это и стало лейтмотивом пресс-конференции, проведенной 12 марта председателем оргкомитета форума Дмитрием Аристарховым, «CRM не оборудование и не ПО, а некий бизнес-процесс». И хотя сейчас понятия «call-центры» и «концепция CRM» для большинства российских предприятий являются лишь «малознакомыми технологическими терминами», организаторы форума надеются в ближайшем будущем изменить эту ситуацию.
Прошедший в Москве форум уже второе ежегодное мероприятие, организованное ассоциацией «Автоматика и телекоммуникации».
Свои стенды на выставке представили компании Cayo Communications, Cisco Systems, ComputerAge, Oracle, SAP AG, «АйТи», «АМТ Груп», «Банковский производственный центр» (БПЦ), «ВестьМетаТехнология», «Информационные Бизнес-Системы» (IBS), «Парус», «Светец», «УСП Компьюлинк» и др.
Доклады и презентации, среди которых следует особо отметить выступления крупнейших вендоров компаний Nortel Networks, Cisco Systems, Avaya, Adventus (Alcatel) и Ericsson, позволили посетителям выставки ознакомиться с продуктами в области разработки и внедрения решений в рамках CRM.
На бизнес-форуме выступили представители компаний «Компьютерные системы для бизнеса» (CSBI ЕЕ) (доклад был посвящен технологиям построения многоканальных центров взаимодействия на основе технологий EWF Edify), «МТУ-Информ», «Медиател», «Светец», «НПФ Беркут», «Инфосфера», «Стартком», CBOSS и др., а доклад представителя «Липецкэлектросвязи» особенно заинтересовал региональных операторов связи, внедряющих дополнительные информационно-справочные услуги для населения на базе call-центров.
Решения, продемонстрированные на совместных стендах компаний «АМТ Груп»/Cisco Systems и «УСП Компьюлинк»/Oracle, представляют собой законченные решения для распределенных call-центров и CRM на базе оборудования и ПО компаний Cisco Systems и Oracle. Корпорации Oracle и Cisco Systems объединили линии продуктов, предназначенные для управления взаимодействием с клиентами, вследствие чего появился центр взаимодействий (Interaction Center) нового поколения, как интегрированный продукт, который обеспечивает эффективное решение задачи информационного взаимодействия с клиентами. В этом случае разработки Oracle в области автоматизации продаж, сервисного обслуживания клиентов и маркетинга объединены с функциональными возможностями современного операторского центра компании Cisco Systems. Это было достигнуто с помощью интеграции Cisco IP Call Center (IPCC) и пакета приложений Oracle Interaction Center.
На пресс-конференции компании Avaya и PricewaterhouseCoopers сделали совместное заявление, в котором говорилось о начале активной совместной деятельности на российском рынке.
В форуме участвовало свыше 160 компаний, работающих в телекоммуникационной, страховой, банковской, торговой, транспортной и других отраслях.
Второй российский международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions’2003 планируется провести в начале следующего года в Москве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Лучше банка может быть только… брокер!
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека: монополия или конкуренция
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.