Ирина Орехова
Компания Fujitsu Siemens Computers провела в Москве 25 января 2001 г. пресс-конференцию, посвященную политике компании на рынке мобильных компьютеров и системе электронной коммерции, ориентированной на продажу ноутбуков. На пресс-конференции выступили менеджер по маркетингу Fujitsu Siemens Computers в России Владимир Колин, менеджер по работе с партнерами компании Сергей Чебунин и директор компании Targus Communications (партнера Fujitsu Siemens Computers) Евгений Злотин.
Компания Fujitsu Siemens Computers, работающая в области информационных технологий в Европе, предлагает широкий выбор вычислительных систем: от мощных центров обработки данных до миниатюрных ноутбуков. Как отметил г-н Чебунин, отличительной особенностью ноутбуков Fujitsu Siemens Computers является их повышенная надежность. Технологически компанию поддерживают фирмы Siemens AG и Fujitsu Ltd.
Система электронной коммерции, охватывающая работу Fujitsu Siemens Computers, дилеров, службы сервиса и клиентов, организована в виде Интернет-службы (централизованной базы данных и сайта). База данных содержит оперативно меняющуюся информацию о наличии продукции на складах и в магазинах партнеров Fujitsu Siemens Computers. Каждый партнер имеет доступ к разделу базы данных, связанному с его компанией. Актуализация базы данных происходит автоматически. Информация о наличии продукции поступает из розничной сети, а техническая информация — от Fujitsu Siemens Computers.
Новый информационный сайт, организованный в виде электронного магазина, не является продолжением корпоративного сайта, а разработан специально для России (аналога в Европе нет). Его основная цель — предоставить потенциальным клиентам максимально полную информацию о ноутбуках компании Fujitsu Siemens Computers, а также сократить время и усилия клиента, затрачиваемые на поиски продавца и требуемой модели ноутбука.
На сайте можно получить всестороннюю информацию о любом ноутбуке, выбрать понравившуюся модель, детально рассмотреть (и даже покрутить) ее со всех сторон в разделах "Фотогалерея" или "3D-вид", подобрать необходимую конфигурацию, ознакомиться с отзывами о работе данной модели и узнать ориентировочную стоимость будущей покупки. В разделе "Описание продукции" представлены фотографии и краткие аннотации ноутбуков Lifebook всех серий ("ноутбуков, созданных для жизни").
Большой популярностью на рынке пользуются модели Lifebook серий S и С. Именно их можно увидеть на сайте в разделе "Каталог продукции": Lifebook серии S (модели S-4546 и S-4542), серии С (модели С-6175, С-6185 и С-6555), а также серии В (модель В-2154), серии Е (модели Е-6550, Е-6560, Е-6540, Е-6170) и серии Х (модель Х-7570).
Если у клиента нет времени на подбор серии и конфигурации, то в разделе "Подбор конфигурации" достаточно просто указать желаемые параметры ноутбука, и система сама подберет варианты. Для клиентов, не считающих себя профи в сфере ноутбуков, идеально подойдет раздел "Помощник покупателя": надо просто ответить на задаваемые вопросы, а "помощник" сам найдет модель, которая лучше всего удовлетворит предъявляемым требованиям.
В Интернет-магазинах довольно часто можно столкнуться с такой ситуацией: вы долго и тщательно подбираете продукцию и уже готовы совершить покупку, но… тут оказывается, что модели, понравившейся вам, нет в продаже. На www.lifebook.ru такое просто невозможно: вся продукция отслеживается, и если ее нет на рынке, то она "снимается" из списков электронного магазина.
Существует еще один способ облегчить покупателю процесс приобретения ноутбука: при заказе клиент сразу же получает перечень магазинов и салонов, где в настоящий момент есть в наличии заинтересовавшая его модель, — остается только выбрать подходящий адрес.
Общение между клиентами, с одной стороны, и дилерами и службой сервиса — с другой, осуществляется по электронной почте и телефону. Заказ на приобретение ноутбука можно также оформить по электронной почте.
Евгений Злотин подчеркнул, что основными достоинствами представленной системы электронной коммерции являются оперативность, достоверность, надежность и удобный интерфейс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека: монополия или конкуренция
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.