Ни для кого не секрет, что, пожалуй, самым ценным активом на сегодняшний день в бизнес-среде является клиент, а экономика становится все более клиенто-ориентированной. Следовательно, особое значение приобретает построение центров персонифицированного взаимодействия с клиентами call-центров.
Чаще всего термин «call-центр» переводят как «центр звонков», хотя по значению он все же ближе к «центру взаимодействия», т. е. осуществление связи происходит не только с помощью телефона, но и других средств доступа.
Компания «Компьютерные системы для бизнеса» (CSBI EE) совместно с компанией Edify, решения которой для построения call-центров пока представляют собой единственное в своей области предложение на российском рынке, 22 ноября 2001 г. провела семинар под названием «Call-центр основной инструмент ведения бизнеса в XXI веке. Современные подходы к построению центров персонифицированного взаимодействия».
На семинаре с докладами выступили директор компании CSBI EE Юрий Гусев, заместитель директора компании Александр Семенов и представители компании Edify EMEA директор по продажам Пол Холли и инженер по поддержке продаж Мартин Адамс.
Как отметил г-н Гусев в самом начале своего выступления, работа с call-центрами для российских компаний до сих пор остается terra incognita, но, с другой стороны, уже в ближайшем времени центры персонифицированного взаимодействия с клиентами будут востребованы как никогда.
Следует отметить, что компания CSBI EE уже затрагивала эту тему, в частности, на июньском семинаре «Электронный фронт-офис IntelliBanker v1.0 решение для банков эпохи Новой экономики», посвященном практическим аспектам построения корпоративных приложений взаимодействия с клиентами. На ноябрьском семинаре особое внимание было уделено докладам представителей компании Edify. Г-н Холли рассмотрел новые направления построения call-центров на основе технологии Electronic WorkForce компании Edify, а г-н Адамс ознакомил собравшихся с практическим опытом компании Edify в области создания call-центров в крупных западных финансовых и телекоммуникационных структурах (например, в Banca di Roma).
Сотрудники компании CSBI EE провели демонстрацию функциональных возможностей программного продукта IntelliBanker v1.0, созданного на основе инструментальных платформ Actuate e.Reporting System корпорации Actuate Software и Electronic WorkForce компании Edify. Финансовый портал IntelliBanker является центром взаимодействия с банковскими клиентами, который обеспечивает предоставление персонифицированной информации клиенту с помощью любого из доступных каналов связи Веба, WAP, телефонии, факса, пейджера или электронной почты.
Презентация г-на Семенова была посвящена промышленным технологиям доставки информации для центров взаимодействия с клиентами от корпораций Actuate Software и Sonic Software. Программный комплекс Actuate e.Reporting System является серверно-ориентированным набором продуктов для разработки, администрирования, дистрибуции и просмотра интерактивных отчетных документов через Интернет и в среде клиентсервер. Продукт SonicMQ представляет собой новое поколение решений для обмена сообщениями и связи бизнес-приложений в гетерогенных зонах, базирующееся на спецификации Java Message Service.
Семинар компании CSBI EE посетили представители более 40 финансовых организаций и телекоммуникационных компаний.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Лучше банка может быть только… брокер!
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.