Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Совместная конференция ФОРС, Compaq, Oracle и Cisco

Сразу четыре компании — ФОРС, Compaq Computer, Oracle и Cisco Systems — 13 ноября 2001 г. приняли участие в конференции, посвященной вопросам управления ресурсами и организации эффективного взаимодействия с клиентами в коммерческих банках.

Председатель правления ЗАО «ФОРС-Холдинг» Леонид Викторов на открытии конференции отметил, что сейчас сложилась парадоксальная ситуация: с одной стороны, банки стремятся привлечь самых выгодных клиентов, а с другой — стараются удержать каждого клиента. Таким образом, тема конференции как никогда актуальна на сегодняшний день для банковского сектора.

Участникам конференции — руководителям, отвечающим за управление ресурсами, развитие бизнеса, информационные технологии и работу с клиентами в банках, — были представлены специальные предложения от компаний ФОРС, Compaq, Oracle и Cisco. С презентациями выступили специалисты отделения банковских технологий ЗАО «ФОРС-Холдинг»: технический директор Юрий Терехин, ведущий эксперт Ольга Ткачева, эксперт Александр Бовин, — менеджер Compaq Computer по работе с системными реселлерами и независимыми разработчиками ПО Сергей Корпуснов, эксперт московского представительства Oracle по OLAP-технологиям и Data Warehouse Андрей Сахаров и менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems Арсений Тарасов.

Пожалуй, самым ярким и вызвавшим наибольший интерес у присутствовавших стало выступление г-жи Ткачевой на тему эффективного управления взаимоотношениями с заемщиками в АБС «Ва-Банк XL». По ее словам, существуют несколько методик анализа заемщиков, в том числе методика выяснения кредитной истории юридического лица, обратившегося в банк, затем тех, кто с этим юридическим лицом непосредственно связан, а также тех, кто связан с последними, т. е. анализируется информация «до третьего колена». Есть еще методики анализа на основе ОФО (общей финансовой отчетности) для ЦБ РФ и лимитирования операций (в том числе по группам клиентов).

Сложнее обстоит дело с анализом физических лиц, обращающихся за кредитом. Здесь банки применяют различные категории оценки клиентов, вплоть до психологических теорий. Суждение о кредитоспособности физического лица может быть построено, к примеру, на наличии мобильного телефона, якобы показывающем, что клиент приучен вносить регулярные платежи, но такие теории, конечно, оцениваются неоднозначно.

К числу функциональных возможностей АБС «Ва-Банк XL» относятся:

Компания ФОРС, как известно, специализируется на создании ПО для банков на основе технологий Oracle. Как отметил г-н Терехин, к проектам 2000—2001 гг. относятся АБС «Ва-Банк XL», «Ва-Банк в.5» и «Фондовый рынок» (автоматизированная система поддержки операций на фондовом рынке: ведение сделок на биржевом и внебиржевом рынке, депозитарный и денежный учет фондовых операций, отчетность по правилам ЦБ РФ и ФКЦБ). Особое внимание в своем докладе г-н Терехин уделил преимуществам СУБД Oracle9i.

Специальные предложения Compaq и Oracle для банковской отрасли были представлены серверами и кластерами Compaq как основы инфраструктуры и приложений на базе технологий Oracle. После подробной презентации семейства систем Alpha Server (серий DS, ES и GS) г-н Корпуснов отметил, что Compaq Alpha Server GS — флагман компании Compaq, предназначенный для реализации наиболее масштабных приложений, требующих высокой отказоустойчивости, производительности и масштабируемости: систем электронной коммерции, систем управления крупными предприятиями, хранилищ данных, телекоммуникационных систем и т. п.

На примере АБС компании ФОРС было продемонстрировано использование особенностей новых версий Oracle, а также оперативное управление ресурсами банка, формирование отчетности и системы прогнозирования с использованием технологий Oracle.

Доклады представителей компаний Oracle и Cisco были посвящены организации внутреннего хозрасчета, управления рисками, взаимоотношениями с клиентами, измерению доходности, бюджетированию и планированию в банках на основе интегрированной системы Oracle Financial Services Applications и повышению эффективности работы банка и систем обслуживания клиентов с помощью новых технологий Cisco.


Туристы с удовольствием приезжают в Турцию из Новосибирска насладиться колоритным.. При этом часть услуг отдыхающим предлагается совершенно бесплатно. Не стоит беспокоиться и о языковом барьере – в отелях работает множество квалифицированных русскоговорящих аниматоров. Отдельно стоит отметить заботу администраций отелей об организации комфортного и приятного отдыха для туристов с детьми.

НОВОСТИ

27 апреля 202426 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации