Благосостояние банка напрямую зависит от его клиентской базы. Чем больше серьезных клиентов у банка — тем стабильнее его положение и тем крепче его благосостояние. Как известно, клиентские операции в банках сопровождаются не только низкими рисками, но и низкой маржой. Для ее увеличения банку необходимо иметь много серьезных клиентов. Современные технологии управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, или просто CRM), очень модные сегодня на Западе, начинают внедряться и у нас. CRM — это политика удержания клиентов или, другими словами, понимание того, что представляют собой клиенты и развитие индивидуальной стратегии отношений с каждым из них. Своим опытом в этой новой еще для России области поделилась с российскими банкирами компания Oracle на семинаре, проходившем 27 февраля 2001 г. в Москве.
На семинаре выступили менеджеры компании Oracle Роман Самохвалов и Глеб Ладыженский, а также Арсений Тарасов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco Systems, совместно с которой компанией Oracle было разработано решение на основе CRM. По словам организаторов семинара, его целью было не научить банкиров новым технологиям, а ознакомить их с возможными задачами при работе с клиентами и решениями, которые предлагает в связи с этими задачами компания Oracle.
Так, на семинаре был представлен интегрированный программный комплекс Oracle CRM, который состоит из семейства приложений, объединенных по направлениям:
Эти самые каналы связи, будь то телефон, электронная почта или Веб-сайт, позволяют собрать всю необходимую информацию о клиенте и сделать ее доступной для всех заинтересованных сотрудников банка.
Совместно с компанией Cisco компания Oracle предложила банкирам Центр взаимодействий нового поколения, в котором программное обеспечение Cisco ICM поддерживает интеллектуальное управление контактами с клиентами за счет интеграции средств коммуникации: телефонных сетей, систем автоматического распределения вызовов (ACD), интерактивных систем речевой связи (IVR) — с бизнес-приложениями.
По словам представителей обеих компаний, это решение поможет выполнить персонализированное обслуживание клиентов, повысить продуктивность персонала и в то же время снизить операционные затраты и увеличить объемы продаж.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Ипотека: монополия или конкуренция
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.