Благосостояние банка напрямую зависит от его клиентской базы. Чем больше серьезных клиентов у банка — тем стабильнее его положение и тем крепче его благосостояние. Как известно, клиентские операции в банках сопровождаются не только низкими рисками, но и низкой маржой. Для ее увеличения банку необходимо иметь много серьезных клиентов. Современные технологии управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, или просто CRM), очень модные сегодня на Западе, начинают внедряться и у нас. CRM — это политика удержания клиентов или, другими словами, понимание того, что представляют собой клиенты и развитие индивидуальной стратегии отношений с каждым из них. Своим опытом в этой новой еще для России области поделилась с российскими банкирами компания Oracle на семинаре, проходившем 27 февраля 2001 г. в Москве.
На семинаре выступили менеджеры компании Oracle Роман Самохвалов и Глеб Ладыженский, а также Арсений Тарасов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco Systems, совместно с которой компанией Oracle было разработано решение на основе CRM. По словам организаторов семинара, его целью было не научить банкиров новым технологиям, а ознакомить их с возможными задачами при работе с клиентами и решениями, которые предлагает в связи с этими задачами компания Oracle.
Так, на семинаре был представлен интегрированный программный комплекс Oracle CRM, который состоит из семейства приложений, объединенных по направлениям:
Эти самые каналы связи, будь то телефон, электронная почта или Веб-сайт, позволяют собрать всю необходимую информацию о клиенте и сделать ее доступной для всех заинтересованных сотрудников банка.
Совместно с компанией Cisco компания Oracle предложила банкирам Центр взаимодействий нового поколения, в котором программное обеспечение Cisco ICM поддерживает интеллектуальное управление контактами с клиентами за счет интеграции средств коммуникации: телефонных сетей, систем автоматического распределения вызовов (ACD), интерактивных систем речевой связи (IVR) — с бизнес-приложениями.
По словам представителей обеих компаний, это решение поможет выполнить персонализированное обслуживание клиентов, повысить продуктивность персонала и в то же время снизить операционные затраты и увеличить объемы продаж.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека: монополия или конкуренция
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.