Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Охотники за капиталом



Особенности поведения охотника зависят от места работы, где он, как правило, и выбирает себе объект охоты. Серьезная охота на капитал, естественно, не афишируется, на заключительных этапах проводится стремительно, с привлечением аргументированных алиби и легенд. Чем успешнее работает участник рынка, тем более привлекателен он для охотников за капиталом и тем больше вероятность, что кто-то из них уже пополнил ряды его сотрудников и занялся привычными приготовлениями.

По этой причине банк, являясь перекрестком финансовых потоков участников рынка, накоплений частных лиц и регулятором действия рыночных отношений, представляет для работающих в нем охотников наиболее комфортные условия. Комфортность, прежде всего, заключается в возможности если не охотиться на собственный капитал банка, то не менее эффективно заняться особо значимыми банковскими клиентами, привлекая первичную информацию о движении капитала по налаженным схемам, его размерах, географии размещения и частных владельцах. Особое внимание обращается на структуру собственного капитала банка не только в рублевом и валютном исполнении, но и в виде ценных бумаг, долговых обязательств различного рода, ценностей, находящихся на хранении в банке и являющихся собственностью его владельцев и их партнеров по бизнесу. Возможность использования финансового положения клиента банка, доступ к его расчетно-платежным и иным финансовым операциям, к партнерам по бизнесу позволяет охотникам за капиталом специализироваться на собственном капитале банка, банковских клиентах или частных вкладчиках. Помимо этого, охотники не гнушаются использовать любую интересную банковскую информацию, составляя тем самым определенную конкуренцию банковским «лисам», специализирующимся только на этом виде незаконных операций банковского персонала. Однако охотник, работающий в банке, как правило, не бросается из стороны в сторону и редко применяет дуплет, дабы не раскрыть себя или промахнуться разом, помня притчи о двух зайцах или о двух кирпичах. И тем не менее уровень организации работы и управления в большей части российских банков, фирм и компаний, а также менталитет новых российских собственников позволяют охотникам хорошо маскироваться и успешно действовать довольно длительное время.

 


Рекламная вывеска может быть объемной или плоской, световой или не световой В зависимости от статуса компании, вывеска может иметь разный бюджет и соответственно разное оформление. Например, вывеска для крупного банка — чаще крышная установка в виде большого светового короба или объемных световых букв, высотой 1м. , а для интернет-магазина вывеской служит не световая табличка, которая располагается на входной двери или в арке. По сути, вывеска является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится...

НОВОСТИ

27 апреля 202426 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации