Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

НАГРАДА ЗА НАДЕЖНОСТЬ -
РОСТ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Несколько лет назад одним из основных показателей надежности банка была его способность выполнять свои обязательства. Сегодня этим могут похвастаться многие кредитные организации, поэтому на первое место выходят иные критерии оценки. «Именно характер взаимоотношений с клиентами оказывает определяющее воздействие на устойчивость работы кредитной организации», - считает Регина Денисова, Заместитель Председателя Правления, начальник Клиентского управления Закрытого акционерного общества Акционерного коммерческого банка "Межрегиональный инвестиционный банк» (ЗАО АКБ «МИБ»).

— Что, на Ваш взгляд, включает в себя понятие «надежный банк», какие критерии применяются для его определения?

— Надежность - это не только выполнение всех нормативов и четкий контроль за рисками. Это еще и наличие у кредитной организации продуманной стратегии, которая позволила бы эффективно развиваться на длительном временном отрезке, создавать новые услуги, новые возможности для клиентов. Хорошие финансовые показатели ЗАО АКБ «МИБ» доказали, что мы выбрали верную тактику.

— Какие конкретные шаги необходимо предпринять, чтобы на практике реализовать поставленные задачи?

— Стратегия развития Банка подразумевает специализацию на обслуживании компаний реального сектора экономики, в том числе крупных промышленных предприятий, среди которых можно выделить судостроительные заводы, входящие в ОАО «Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения» (КСМК). Это позволяет сконцентрироваться на взвешенной кредитной политике и выйти на расчетный уровень прибыльности. С другой стороны, мы строго отслеживаем (в соответствии с требованиями Центробанка) необходимые показатели деятельности ЗАО АКБ «МИБ», такие как достаточность капитала, его ликвидность, рентабельность, доходность и т.д. Все это позволяет нам развивать собственный бизнес максимально эффективно, гарантируя при этом стабильность и устойчивость позиций на конкурентном рынке банковских услуг.

— По какому принципу клиенты выбирают банк, на что они обращают внимание в первую очередь?

— В целом все критерии можно свести к четырем основополагающим - устойчивость кредитной организации, возможность работы на взаимовыгодных условиях, профессионализм сотрудников, честность в партнерских отношениях. Примечательно, что в последнее время ценовая конкуренция уходит на второй план, ведь потери в случае недобросовестности банка могут значительно превышать убытки из-за незначительной разницы в тарифах.

— Какие услуги и направления банковского бизнеса Вы считаете наиболее перспективными на сегодня?

— Не секрет, что многие компании испытывают потребность в долгосрочных и дешевых кредитах Имея мощную ресурсную базу. ЗАО АКБ «МИБ» идет навстречу их пожеланиям и предоставляет банковские гарантии и кредиты на более длительный период. Это позволяет не только оптимизировать кредитный портфель, но и привлекать новых клиентов, несмотря на острую конкуренцию. Судя по тому, что с нами сотрудничают ФГУП «Рособоронэкспорт», ОАО «КСМК» и другие крупные предприятия, потребности рынка мы оценили правильно.

— Каковы планы Банка на ближайшую и более отдаленную перспективу?

— ЗАО АКБ «МИБ» работает на финансовом рынке более 11 лет. Те принципы, на которых базировалась стратегия в эти годы, хорошо зарекомендовали себя - Банк намерен и в будущем делать на них ставку. Так, будут появляться новые продукты, внедряться современные технологии; и лишь благожелательное отношение к клиенту и заинтересованность в развитии его бизнеса останутся неизменными.


Забор из профнастила с кирпичными столбами изнутри Следует отметить, что установку данного ограждения сотрудники компании провели за достаточно короткий срок. Забор очень красивый и, что самое главное, пропускает много света и тепла. Это очень важный момент, так как на. . .

НОВОСТИ

25 апреля 202424 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации