3 февраля 2016 г.
Реклама – основной инструмент продвижения различных товаров и услуг. Современные технологии придают этому направлению в маркетинговых коммуникациях большое разнообразие, что позволяет руководителям компаний подобрать для себя наиболее эффективный продукт. Согласно мнению маркетологов, наружная реклама обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, поэтому именно она в настоящий момент переживает свой звездный час.
В сравнении с прочими видами рекламных носителей, красочные вывески, световые короба и объемные буквы способны охватить предельно широкую аудиторию, причем численность и состав этой аудитории меняются практически каждую минуту. В современном обществе существуют определенные группы людей, которые не слушают радио, их мало интересует и телевидение, печатные издания. Представители таких групп осуществляют поиск информации только во всемирной сети Интернет, да и здесь они просматривают только информацию, относящуюся к их профессиональной сфере. И именно эти группы составляют основной костяк потребителей, так называемый средний класс общества. Самый лучший способ донести информацию до этой части целевой аудитории – воспользоваться средствами наружной рекламы.
Многими такой маркетинговый ход ценится за ненавязчивость. Яркие светящиеся вывески на улицах городов не только не раздражают прохожих, но и радуют глаз оригинальным исполнением. Позитивное восприятие позволяет людям адекватно воспринимать информацию и прислушиваться к ней. Разместить рекламные щиты и растяжки можно непосредственно в тех местах, где они будут в наибольшей степени доступны для конкретной целевой аудитории.
Важно понимать, что эффективность такой продукции напрямую зависит от ее профессионального исполнения. Рекламная фирма Грастан успешно работает на рынке рекламных услуг Москвы и Московской области с 2005 года. В наибольшей степени заказчикам импонирует кредо компании: «Качество по доступной цене». Клиентами агентства являются всемирно известные бренды, торговые и бизнес-центры, сети магазинов и ресторанов, а также госучреждения. Специалисты фирмы Гристан обладают высоким профессионализмом и огромным опытом работы, а выполнение заказов напрямую, без посредников обеспечивает оптимальный уровень цен. Качественная наружная реклама, обладающая индивидуальным стилем и продуманным до мелочей дизайном, способна выделить ваш бренд из общей массы конкурентов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Факторинговые и лизинговые операции
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Перспективы применения проектного финансирования
Федеральная резервная система США
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Овердрафт - Вам все понятно?
Процентный период по договору банковского вклада
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
МВФ и мировой экономический кризис
Финансовые институты и финансовый рынок
Гарантийные программы правительства США
Негосударственные пенсионные фонды
Патентная неизбежность для малого бизнеса
"Другая дата" векселедержателю не друг.
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Технологии ABBYY в российских банках
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Обезличенные металлические счета
Счета и депозиты
Сущность инвестиционного процесса
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
О вложении средств пенсионных фондов
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Влияние изменения курса евро на экономику России
Стандартные методы финансового анализа
Виды процентных ставок
Оценка кредитного портфеля банка
Комитет банковского надзора Банка России.
История о кредитных историях
Появление и развитие Государственного банка в России
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.