8 января 2021 г.
Ни одна уважающая себя компания не ведет бизнес без клиентской базы, а современные маркетинговые инструменты, такие как накрутка посещений сайта или массовые рассылки email – это действительно залог успеха для онлайн-маркетинга. Можно сколько угодно отмахиваться от новых веяний, но нельзя отрицать, что большая часть информационного поля давно перешла в плоскость интернет-пространства и рассылка электронных писем с предложениями для клиента намного эффективнее любого другого способа напомнить о себе. Вопрос заключается в том, насколько это выгодно?
Преимущества массовой рассылки e-mail
● Программа для массовой рассылки писем может помимо своей основной функции еще и считывать статистическую информацию, предоставляя хозяину сайта сведения о том, какой процент его писем действительно читается, какие заголовки привлекают клиентов, а какие прочно ассоциируются в сознании потребителя со спамом. Все это позволяет вывести онлайн-маркетинг на качественно новый уровень и совершенствоваться день ото дня.
● Высокая скорость отклика на письмо (если рассылка сделана грамотно, с учетом статистических данных, клиент, получив рекламное письмо о том сегменте рынка, который его интересует, из чистого любопытства перейдет по ссылке. Кроме того, в отличие от обычного поиска, который совершает в Интернете сам клиент, рассылка предлагает тот товар, о покупке которого клиент мог до данного момент даже не думать).
● Более позитивный отклик, чем на обычную рекламу. Как правило, качественный онлайн-маркетинг не вызывает привычного раздражения у клиента, какое часто появляется при столкновении с контекстной рекламой. Происходит это потому, что помимо чисто призывающей к потреблению информации письма имеют содержательный компонент – они действительно сообщают о каких-то новых акциях или новом продукте. Поэтому подобные письма клиенты (особенно если это клиент, заинтересованный в определенном сегменте рынка) воспринимают с благодарность за сэкономленное на поиски время.
Емэйл-маркетинг – отличная возможность для любого старт-апа, поскольку, с точки зрения затратности, является самым выгодным инструментом для привлечения новых клиентов. Даже если воспользоваться специальным сервисом для массовой рассылки писем, затраты от его использования будут минимальны, особенно если сопоставить это с тем, какие деньги уходят на иные средства раскрутки товара или услуги. Учитывая то, насколько более результативным маркетинговым инструментом является рассылка, сомневаться в его выборе не приходится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Финансовые институты и финансовый рынок
МВФ и мировой экономический кризис
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Федеральная резервная система США
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Появление и развитие Государственного банка в России
Процентный период по договору банковского вклада
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Стандартные методы финансового анализа
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Технологии ABBYY в российских банках
Счета и депозиты
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Негосударственные пенсионные фонды
История о кредитных историях
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Гарантийные программы правительства США
Сущность инвестиционного процесса
Оценка кредитного портфеля банка
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Виды процентных ставок
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Перспективы применения проектного финансирования
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Овердрафт - Вам все понятно?
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Влияние изменения курса евро на экономику России
Обезличенные металлические счета
Комитет банковского надзора Банка России.
Ипотека: монополия или конкуренция
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
О вложении средств пенсионных фондов
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Лучше банка может быть только… брокер!
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Факторинговые и лизинговые операции
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.