26 марта 2014 г.
Конечной целью бизнес-тренинга является обучение сотрудников новым методам работы, технологиям продаж. Информация – продукт не только чрезвычайно востребованный в деловой среде, но и «быстропортящийся». Проводить занятия нужно тогда, когда передаваемые служащим сведения актуальны. Более, чем на 80 процентов успех занятий связан с привлечением грамотного инструктора.
В общем случае топ-менеджер компании, принимающий решение о проведении тренингов, обращается за помощью в соответствующую фирму, оказывающую услуги образовательного характера. Клиента интересует три основных вопроса:
· свои тренеры будут работать с его сотрудниками или привлеченные со стороны;
· имеется ли у тренеров практический опыт работы в конкретной сфере;
· руководили ли наставники собственным бизнесом.
Для того, чтобы понять саму суть данного бизнеса, имеет смысл провести краткий ликбез относительно того, как функционируют представленные на рынке фирмы.
Обучение персонала проводят фирмы со следующей организационной структурой:
· привлекающие инструкторов извне для реализации конкретного проекта;
· имеющие в штате собственных специалистов, способных проводить бизнес тренинги;
· выстраивающие партнерские отношения с рядом тренеров, обеспечивая им публикации и PR под конкретные программы.
Представленные на рынке фирмы ориентированы на различную целевую аудиторию. Одна часть из них имеет общий профиль. Другая же предпочитает сотрудничать с клиентами, представляющими конкретную бизнес-нишу. Нет единства и в презентуемых продуктах. Различают программы:
· авторские (созданы тренером на основе разработанных им методик и подходов);
· лицензионные (программы, зарегистрированные как в полной мере соответствующие качественным стандартам);
· разработанные под конкретную задачу (речь ведется о штучном продукте).
При принятии решении о выборе тренинговой компании заказчику следует определиться с приоритетами. Ему нужно понять, бренд исполнителя его больше привлекает, широкий диапазон предлагаемых им продуктов, опыт наставников или же возможность создания программ, подходящих под цели конкретного бизнеса. Четко определённых стандартов, касающихся наставников, не существует. К сотрудничеству привлекаются тренеры или с фундаментальным образованием психолога (осознают природу навыка, механизмы взаимоотношений людей) или же имеющие личный опыт (успешный) ведения бизнеса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Овердрафт - Вам все понятно?
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Стандартные методы финансового анализа
Перспективы применения проектного финансирования
Виды процентных ставок
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
История о кредитных историях
Появление и развитие Государственного банка в России
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Процентный период по договору банковского вклада
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Влияние изменения курса евро на экономику России
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Негосударственные пенсионные фонды
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Федеральная резервная система США
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Счета и депозиты
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Обезличенные металлические счета
Сущность инвестиционного процесса
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Финансовые институты и финансовый рынок
Технологии ABBYY в российских банках
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Гарантийные программы правительства США
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
МВФ и мировой экономический кризис
О вложении средств пенсионных фондов
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Оценка кредитного портфеля банка
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Факторинговые и лизинговые операции
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Комитет банковского надзора Банка России.
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.