В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Управление репутацией в Интернете: цели и задачи

23 сентября 2020 г.

Распространение Интернета и стремительное развитие интернет-технологий – это отличительные черты современного общества. Наружная реклама и средства массовой информации не выдерживают конкуренцию со всемирной паутиной. С помощью Интернета можно манипулировать общественным сознанием. Поэтому каждая компания, которой не безразлично мнение целевой аудитории, должна прикладывать максимум усилий для формирования позитивного имиджа.

Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

Данный термин обозначает маркетинговую технологию, которая направлена на формирование позитивного имиджа фирмы путем воздействия на поисковую выдачу. Систематически предпринимаемые специалистами меры позволяют создать, поддерживать на высоком уровне и осуществлять надежную защиту репутации торговых марок, компаний или частных лиц на виртуальных просторах. Сервис LinkPress.com предлагает своим клиентам долгосрочную и эффективную маркетинговую стратегию, результатом применения которой станет существенное опережение конкурентов.

Какие задачи решает технология управления репутацией

Согласно неумолимой статистике, более половины потенциальных покупателей перед совершением покупки предпочитают найти в Интернете информацию о бренде-производителе желаемого продукта. Из них около 80% отказываются о товара или услуги в случае, если большинство отзывов о компании окажутся негативными. Как же уменьшить долю негатива и сформировать преимущественно позитивное мнение о фирме? Репутационный менеджмент в интернете предлагает следующие решения:

Перечисленные мероприятия сулят огромные выгоды для компании. Формирование и поддержание на должном уровне положительного имиджа позволит быстро увеличить товарооборот и нарастить прибыль.

НОВОСТИ

18 апреля 202417 апреля 202416 апреля 202415 апреля 202413 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации