23 сентября 2020 г.
Распространение Интернета и стремительное развитие интернет-технологий – это отличительные черты современного общества. Наружная реклама и средства массовой информации не выдерживают конкуренцию со всемирной паутиной. С помощью Интернета можно манипулировать общественным сознанием. Поэтому каждая компания, которой не безразлично мнение целевой аудитории, должна прикладывать максимум усилий для формирования позитивного имиджа.
Данный термин обозначает маркетинговую технологию, которая направлена на формирование позитивного имиджа фирмы путем воздействия на поисковую выдачу. Систематически предпринимаемые специалистами меры позволяют создать, поддерживать на высоком уровне и осуществлять надежную защиту репутации торговых марок, компаний или частных лиц на виртуальных просторах. Сервис LinkPress.com предлагает своим клиентам долгосрочную и эффективную маркетинговую стратегию, результатом применения которой станет существенное опережение конкурентов.
Согласно неумолимой статистике, более половины потенциальных покупателей перед совершением покупки предпочитают найти в Интернете информацию о бренде-производителе желаемого продукта. Из них около 80% отказываются о товара или услуги в случае, если большинство отзывов о компании окажутся негативными. Как же уменьшить долю негатива и сформировать преимущественно позитивное мнение о фирме? Репутационный менеджмент в интернете предлагает следующие решения:
Перечисленные мероприятия сулят огромные выгоды для компании. Формирование и поддержание на должном уровне положительного имиджа позволит быстро увеличить товарооборот и нарастить прибыль.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля."Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Оценка кредитного портфеля банка
Появление и развитие Государственного банка в России
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Обезличенные металлические счета
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Технологии ABBYY в российских банках
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Процентный период по договору банковского вклада
Гарантийные программы правительства США
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Лучше банка может быть только… брокер!
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Финансовые институты и финансовый рынок
Стандартные методы финансового анализа
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Ипотека: монополия или конкуренция
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Комитет банковского надзора Банка России.
Виды процентных ставок
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
МВФ и мировой экономический кризис
Негосударственные пенсионные фонды
Влияние изменения курса евро на экономику России
Овердрафт - Вам все понятно?
Федеральная резервная система США
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Сущность инвестиционного процесса
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
О вложении средств пенсионных фондов
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Перспективы применения проектного финансирования
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Счета и депозиты
Факторинговые и лизинговые операции
История о кредитных историях
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.