18 июля 2016 г.
Рыночная экономика диктует необходимость создания благоприятных условий для развития бизнеса. Сегодня среднему и мелкому бизнесу оказывается всевозможная поддержка. Так, например, на просторах всемирной сети Интернет функционируют специализированные информационно-финансовые порталы, среди которых большой популярностью среди деловых людей пользуется, например, белорусский портал infofin.by. На его страницах находится информация, которая помогает отлично ориентироваться в мире финансов. В частотности, здесь можно получить сведения о банках страны, кредитах и вкладах.
Основным элементом современного общества является реклама. Она постепенно, но неуклонно завоевывает все больше пространства, принося пользу не только компаниям и частным предпринимателям, но и простым потребителям, которые с ее помощью узнают о появлении новых продуктов и услуг, акций, скидок на те или иные товары. Видом рекламы на сегодняшний день существует огромное множество. Однако, по мнению профессиональных маркетологов, одной из наиболее эффективных является наружная реклама. С ее проявлениями жители городов сталкиваются повсюду: баннеры, щиты, растяжки и информационные стенды на остановках общественного транспорта бросаются в глаза благодаря своему яркому и оригинальному оформлению, броским надписям, запоминающимся образам. Какими же преимуществами обладает этот вид донесения рекламной информации до потребительской аудитории?
Прежде всего, данный способ отличается компактностью, сравнительно невысокой стоимостью, удобством размещения. Такая реклама охватывает максимальное количество потенциальных пользователей товаров и услуг. Причем она рассчитана именно на определенную целевую аудиторию, например, на детей, молодежь, пожилых людей, офисных работников, домохозяек или, например, владельцев личных транспортных средств.
Для того чтобы средства достигли своей цели, особенно важен профессиональный подход к их созданию. Так, рекламное агентство abvalcompany.by предлагает своим клиентам оригинальный, нестандартный подход к решению индивидуальных рекламных проектов. В ходе выполнения задачи заказчики могут курировать работу специалистов, вносить желаемые коррективы. Так, наружную рекламу можно разместить непосредственно вблизи торговой точки для повышения процента продаж или на автотрассе, чтобы привлечь внимание водителей и их пассажиров. Очень важно сделать ее яркой, красочной, привлекательной, использовать анимацию и различные световые эффекты. Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе узнали, то такая реклама – именно для вас!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля."Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Сущность инвестиционного процесса
Факторинговые и лизинговые операции
Перспективы применения проектного финансирования
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Обезличенные металлические счета
Влияние изменения курса евро на экономику России
Счета и депозиты
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Стандартные методы финансового анализа
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Появление и развитие Государственного банка в России
МВФ и мировой экономический кризис
Процентный период по договору банковского вклада
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
История о кредитных историях
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
О вложении средств пенсионных фондов
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Негосударственные пенсионные фонды
Технологии ABBYY в российских банках
Федеральная резервная система США
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Виды процентных ставок
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Комитет банковского надзора Банка России.
Ипотека: монополия или конкуренция
Овердрафт - Вам все понятно?
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Лучше банка может быть только… брокер!
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Гарантийные программы правительства США
Оценка кредитного портфеля банка
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Финансовые институты и финансовый рынок
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.