В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Контроль персонала и его виды

2 декабря 2020 г.

Деятельность любой организации или компании, необходимо постоянно контролировать. Даже если там работает высококвалифицированный и мотивированный персонал, а отношения в коллективе и с руководством отличаются высокой степенью уважения и доверия, эта аксиома все же актуальна. Контроль – это не только способ выявить или предупредить ошибки, но и способ дополнительно мотивировать персонал.

Среди целей контроля персонала главными являются следующие:

- контроль работы сотрудников и соответствие намеченным планам;
- профилактика, обнаружение и устранение ошибок во время работы;
- определение влияния внешних факторов на работу персонала.

Персонал кадрового агентства в Москве МКЦ «Фаворит» обращает внимание на 2 основных типа управления: либеральный и авторитарный тип. В зависимости от того, каким образом руководитель делегирует полномочия, контроль тут можно разделить на результативный, выборочный и тотальный.

Если контроль персонала тотальный, руководитель должен всегда находиться в курсе всех событий. Это позволяет ему быстро реагировать, исправлять ошибки и принимать важные решения, не тратя при этом много времени и сил. Хотя минусы в таком виде контроля все же есть. Персонал, со временем, начинает привыкать к тому, что все важные решения принимает их руководитель.

Чтобы увидеть реальную картину поведения сотрудников, некоторые начальники любят осуществлять выборочный контроль сотрудника. Точнее, они появляются в самый неподходящий момент, например, за несколько минут до обеда или завершения рабочего дня.

Некоторые руководители контролируют не рабочий процесс, а его результаты. Это свидетельствует о том, что руководство доверяет своим сотрудникам. Такой вид контроля является мощным стимулом для личного роста подчиненных. Негативная сторона такого контроля заключается в безответственности некоторых работников, которые могут принять неверное решение, а оно может негативно отобразиться на общем результате всей компании.

Главной основой жесткого или авторитарного контроля является работа на предупреждение возможных ошибок. Руководители, которые совершают такой контроль, считают, что их подчиненные должны четко понимать все критерии оценки их работы, а это, в свою очередь, это даст гарантированные положительные результаты работы.

Руководители, которые придерживаются тактики либерального контроля над персоналом, делают ставку на положительные аспекты, то есть, поощрение сотрудников, качественно выполняющих свою работу.

По материалам с сайта - http://www.favjob.ru/

НОВОСТИ

11 апреля 20219 апреля 20218 апреля 20217 апреля 20215 апреля 2021

Статьи, интервью, публикации