В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Техническое обеспечение торговой деятельности

1 июня 2020 г.

Организация и техническое обеспечение торговых предприятий требует на территории Российской Федерации достаточно серьезного подхода. Дело в том, что в соответствии с требованиями налоговой службы – необходимо иметь специально оборудованную технику для ведения законной торговой деятельности.

Для обеспечения полноценной деятельности кассового узла в соответствии с принятыми нормативными актами и законами в Российской Федерации необходимо оборудовать его соответствующим оборудованием. Для этого требуется наличие контрольно-кассового аппарата образца, занесённого в специальный регистр, который должен быть оснащен сканером штрих кода, а также иметь термопринтер для печати чеков. Кроме того, кассовый аппарат должен иметь специальный цифровой модуль, который будет накапливать информацию обо всех платежных операциях, проведенных на данной технике, его называют фискальным накопителем данных. Данное устройство представляет собой небольшую цифровую плату, которая имеет соответствующую защиту от стороннего вмешательства. Данный модуль исправно хранит и отправляет всю необходимую информацию и способен отправлять её в онлайн режиме в специально созданную организацию при подключении к сети интернет.

Стоит уделить внимание организациям, которые собирают, структурируют и отправляют полученные фискальные данные в налоговую службу Российской Федерации. Их называют операторами фискальных данных и данные организации не относятся к налоговому ведомству, а представляют собой частные аккредитованные структуры, которые имеют подряд от налоговой службы на ведение такой деятельности. Далеко не всех представителей торгового бизнеса устаревает положение дел, при котором сторонние организации имеют доступ к данным, касающимся их торговых операций, но это уже тема для отдельного разговора. Стоит отметить, что операторов фискальных данных обязывают хранить поступающую к ним финансовую информацию достаточно длительный срок (от 5 лет и более), что создает дополнительную нагрузку на их цифровое оборудование. Примечательно, что налоговая инспекция не взяла на себя ответственность за сбор, хранение и структурирование фискальных данных, а лишь получает готовые отчеты от подрядных организаций. Торговый бизнес не несёт в связи с этим никакого ущерба, но в целом недовольство в некоторых структурах присутствует.

НОВОСТИ

4 декабря 20203 декабря 20201 декабря 2020

Статьи, интервью, публикации