В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Почта и отслеживание посылки: современные методы работы с отправлениями

16 мая 2014 г.

почта отслеживаниеИнтернет-шопинг с каждым годом становится все популярнее. Покупают не только эксклюзивные товары, которые нельзя приобрести в магазине рядом с домом, но и предметы ежедневного пользования, одежду, обувь, бытовую технику, книги, косметику, предметы интерьера. Решающим фактором для того, чтобы сделать покупку в интернет-магазине, все чаще становится ее стоимость. В сети, как правило, товар на 20-30% дешевле, чем в обычном магазине, по причине того, что нет расходов на аренду помещения и обслуживающий персонал. А вот вопрос доставки оказывается как нельзя более актуальным как в отношении затрат на пересылку товара, так и в отношении сроков и качества оказываемых услуг. Это, в свою очередь, требует от компаний, занимающихся доставкой, применения высокоэффективных технологий, зарекомендовавших себя не только в нашей стране, но и во всем мире. Поэтому сейчас предлагается почтой отслеживания товара по мере его передвижения по маршруту доставки.

Принцип отслеживания

Отслеживание посылок по RFID-меткам - удобный и востребованный на сегодняшний день сервис работы с почтовыми отправлениями. Суть его можно описать так: миниатюрный радиомаячок или RFID-метка, прикрепляется к посылке или письму, благодаря чему передвижение отправления легко и безошибочно можно определить по всему земному шару. Если производится почтой отслеживание, это гарантирует, что заказанный в Интернете товар не затеряется в пути и ход передвижения посылки легко прослеживается на многочисленных интернет-ресурсах. Система уже применяется такими крупными партнерами «Почты России», как компания «Апликс» (Москва, Варшавское ш., 141 стр. 80, (495) 640-42-11). Это во многом удобнее, чем использование ставших уже привычными 14-номерных идентификаторов, поскольку дает максимально точную информацию о местонахождении пересылаемого товара. Кроме того, еще до получения почтового извещения на номер заказчика приходит SMS-уведомление о поступлении посылки.

RMA-сервис для комплексной работы с возвратами

Особенно востребован данный вид услуг для интернет-магазинов бытовой техники и электроники, где качественное сервисное обслуживание и грамотная работа с неисправным по каким-либо причинам товаром будет определять вернется покупатель к данному ресурсу во второй и третий раз или нет. Заполнив форму заявки и ответив на несложные вопросы системы (подробнее http://www.aplix.ru), клиент в 80% случаев сам приходит к решению возникшей проблемы, а если пересылка товара поставщику все же необходима, сделать это будет легко, просто достав из конверта и прикрепив к отправлению штрих-код для возврата.

НОВОСТИ

27 октября 202026 октября 202024 октября 202023 октября 2020

Статьи, интервью, публикации