11 мая 2018 г.
Наличие конкурентов представляет собой одновременно и условия для активизации бизнеса, и ряд рисков. Поэтому глубокое изучение конкурентной среды, в особенности маркетинговые исследования функционирования конкурентов, является весомым элементом инфосистемы любого предприятия. Ведущие российские маркетинговые компании специализируются в этих областях деятельности.
Термин конкуренции включает в себя значительно больше информации, чем кажется. Естественно, в круг конкурентов входят предприятия с профильным видом деятельности, которые при этом работают в одной географической зоне. В реалии конкурентную среду выражают сами покупатели, выбирая индивидуально для себя подходящие услуги или товары и противопоставляя виды продукции друг другу. Чтобы увидеть глазами целевого потребителя конкурентный ареал, маркетологи проводят количественные измерения.
Компания в том случае обладает большими шансами успешной деятельности, когда ее имидж соответствует предпочтениям и ценностям целевой общности потребителей. Отрицательная репутация гарантированно приведет фирму к фиаско. Следовательно, маркетинговый анализ воспринимаемого имиджа – самая серьезная область исследования. Степень репутации и имиджа анализируется в процессе качественных исследований.
Как учат в Академии продаж SaaS Sales Strategies, особенности конкурентов, сильные и слабые, – элементы стратегической модели анализа, поскольку они непосредственно взаимодействуют с возможностями развития и рисками. Эти особенности конкурентов необходимо искать в совокупности ценовой политики и функциональных средств бизнеса.
Как показывают исследования серьезных маркетинговых компаний, степень влияния конкурирующих компаний на целевом рынке может быть как незначительной, так и сложной. Данными о силе этого воздействия должен обладать менеджмент предприятия, иначе возможен результат «стратегической слепоты». Поэтому маркетинговое изучение силы давления генеральных конкурентов является непременным элементом инфосистемы маркетинга.
Своевременное ознакомление со стратегическими планами и активностью смежных фирм способствует более результативной разработке собственных стратегий для эффективных действий. Значительное внимание необходимо сконцентрировать на изучении конкурентных маркетинговых стратегий в области сегментирования рынка и позиционирования товаров или услуг.
Помимо компаний, существующих внутри конкурентного круга, обострение сопернических взаимоотношений могут спровоцировать потенциальные конкуренты, это в особенности касается фирм, которые предшествуют или следуют рядом. Если они решат ввести в план развития вертикальную интеграцию, то в конкурентном окружении могут появиться новые нападающие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Комитет банковского надзора Банка России.
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Виды процентных ставок
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Процентный период по договору банковского вклада
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Негосударственные пенсионные фонды
Финансовые институты и финансовый рынок
Стандартные методы финансового анализа
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Лучше банка может быть только… брокер!
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
МВФ и мировой экономический кризис
Факторинговые и лизинговые операции
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Овердрафт - Вам все понятно?
Технологии ABBYY в российских банках
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
О вложении средств пенсионных фондов
Перспективы применения проектного финансирования
Гарантийные программы правительства США
Ипотека: монополия или конкуренция
Появление и развитие Государственного банка в России
Федеральная резервная система США
Мировая банковская система в условиях экономического спада
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Счета и депозиты
История о кредитных историях
Обезличенные металлические счета
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Сущность инвестиционного процесса
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Оценка кредитного портфеля банка
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Влияние изменения курса евро на экономику России
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.